Пт. Апр 19th, 2024

538109_617-18 марта официальные войска РФ начнут вторжение на Украину. Об этом заявил политолог Павел Нусс.
Директор Центрального Разведывательное Управления США Джон Бреннан заявил накануне, что российская армия имеет «абсолютно все» необходимые возможности для вторжения на территорию Восточной Украины, и только главе Кремля Владимиру Путину известно, когда начнется всеобъемлющая интервенция, пишет donetskie.com.

Во-первых, сам факт не полной но осведомленности ЦРУ о планах интервента дает основания мировому сообществу осудить действия России не только политико-экономическим и дипломатическим путем, но и военизированным вмешательство в конфликт сторон. По моему убеждения, реализация плана «Б» начнется именно после так называемого «референдума» 16-го марта. 17-18 марта уже официальные войска российской федерации начнут вторжение на материковую Украину, одновременно со-стороны юга и востока страны.

С Крыма начнут оккупацию Херсона и Николаева, пытаясь взять под свой контроль береговую линию Днепра. Одновременно будут пытаться зайти на территорию Мариуполя и Бердянска для установления контроля над Приазовьем и Азовского моря. Это случится, если мы рассматриваем вариант «морского интереса» интервента. Мобилизация армии РФ у границ нашей Родины свидетельствует, что Россия готова к любому варианту военных действий.

Возвращаясь к Крыму, стоит отметить, что на сегодняшний день позиции Украины на полуострове утрачены, если учесть заявление и.о. министра Вооруженных Сил Украины с трибуны парламента, что вооруженного отпора наша сторона не готова дать. Хотя я рассматриваю это заявление как пособничество оккупанту. Министр не должен был говорить о слабостях, а наоборот, о величии и непобедимости своей армии. Относительно заявления директора ЦРУ Бреннана.

На мой взгляд СБУ уже сейчас должна обратится к парламенту с требованием закрыть государственные, на южно-восточной части, границы Украины, а ВС и ВМС Украины начать общенациональную мобилизацию, и военную операцию. Потеряем ли мы страну в том виде, в котором мы ее любим и ценим -ответ на этот вопрос находится в нас. Позволим ли мы новой власти продолжать подчинятся воли Путина или заставим их защитить нашу землю от российского сапога, или, взявшись за средства обороны, и консолидировав силы и возможности, дать отпор интервенту — также зависит только от нас.

от UKRNEWS24

0 0 votes
Рейтинг статьи
Notify of
guest
231 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
alex34
alex34
10 лет назад

ну куда… три хлюпика, которые чуть не плакали на сцене майдана, что люди не соглашаются принять «достигнутые ими договоренности»… по факту выторговали себе гарантию от криминального преследования… кто должен взять на себя такую ответственность? или робот вертер (человек в черном…угрюмый джо).. так ему мамка не велела… вот вернется с курортов, подлеченная, посмотрит, что получилось и айда устаканивать…может даже убедит всех, что наше место в россии матушке

Ольга
Ольга
10 лет назад

просто пора домой, поигралась в независимость и хватит

Виктор
Виктор
10 лет назад
Reply to  Ольга

Это куда, в Магадан или в Соловки?

Ольга
Ольга
10 лет назад
Reply to  Виктор

в Украину в составе РФ

Виктор
Виктор
10 лет назад
Reply to  Ольга

Нет уж, лучше вы к нам. В гости. Если попросим, после всего.

Ольга
Ольга
10 лет назад
Reply to  Виктор

я думаю от нас мало что уже зависит. главное оставаться людьми после «всего»

Юрий
Юрий
10 лет назад
Reply to  Ольга

да идите в Россию Вас там уже ждут !!!

Aleks
Aleks
10 лет назад
Reply to  Ольга

После ВСЕГО людей может уже и не остаться. И виноваты в этом будут россияне,как не прискорбно. У товарища Путина есть все шансы принять лавры товарища Гитлера

Maria
Maria
10 лет назад
Reply to  Ольга

Чемодан-вокзал-Россия. Никто ведь не держит

Ольга
Ольга
10 лет назад
Reply to  Maria

да причем тут я. глупые

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Ольга

Да нет, путинЛОХИ,
Не ждите чуда.
Дела ваши плохи.
Знайте, иуды.
.
В России «великой»
Давно всё не так.
Не справится клика.
Там тот же бардак!
.
Там те же ворюги.
И тот беспредел.
«Народовы слуги»
Совсем не у дел.
.
А фюрер ваш, Путин,
Он — миллиардер.
Лишь головы мутит.
Пошлёт вас на хер!

nb
nb
10 лет назад
Reply to  Гуцул

Ну ты и достал. Графоман хренов. Ну не Шевченко ты! И не Пушкин…

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  nb

Це точно, і не Шевченко, і не Пушкін, і не Лєрмонтов. Я так розумію, що по змісту вірша, по його суті, заперечень нема.
А чим невдоволений?

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад
Reply to  Гуцул

Від козачого сотника «Гуцулу»

Комарика занесло вітром в піхву
Корові, що лежала на землі.
Та доля, скоївши цю лихву
Сикнула — і комаха на стеблі.
Комарик очманів від тої пащі,
Забув усе своє життя,
Подумав, що настала доля краща
І він корові є дитя.
У вим’я ткнув своїм ротком —
Та був розчавлений хвостом….

Мораль :
Якщо ти й був в чиємусь лоні —
Ти все ж комар на його фоні.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Polkovnik11

Полковнік старенький
Вірша написав.
За це він, дурненький,
І в дурку попав.
.
Тепер йому добре,
Уколи дають.
Відважний хоробрий
Живе як в раю.
.
В палаті з капралом
Інтриги плете.
Вже став генералом,
Так швидко росте.
.
Для тих, хто буяє,
Щоб усмирити,
Він вірші читає.
Кинув вже пити.
.
Прославився батя
Віршами тепер.
У кожній палаті
Дає він концерт.

Олег
Олег
10 лет назад
Reply to  Ольга

Никогда этого уже не будет. Мы будем резать оккупантов на своей земле. Вы поймите мы не полуотсталые дикие горцы которые вас трахнули в Чечне и вы платите Рамзану дань. Мы вас суки в клочья порвем. А что касается армии, то Запад техникой поможет, а люди герои у самих найдуться

Ольга
Ольга
10 лет назад
Reply to  Олег

после таких слов даже сомневаюсь, что вы братский народ, и не жалко уже как то, если что

Оксана
Оксана
10 лет назад
Reply to  Ольга

Крым наш родной — русский, да и татаров мы не обидем, так что мы забираем своё, то что по большому счету украинским никогда и не было, а остальные территории уж будьте уверены америкосы с поляками постараются поделить, а безголовые хохлы им в этом помогут. Вы нас ненавидите, но это только ваша проблема, захлебнетесь своей же желчью, российские люди не желают вам зла, как же вы не понимаете, читать противно ваши «героические выкрики», да кому вы нужны то, воевать с вами никто не собирается, но защищать себя уж будьте уверенны РУССКИЕ УМЕЮТ. Русский народ тяжело раскачать, но у вас это получилось, общая беда объединила нас и сделала сильнее, так что «НЕ БУДИ ЛИХО ПОКА ОНО ТИХО».

Ольга
Ольга
10 лет назад
Reply to  Оксана

вы меня не поняли (пора домой в Россию, поигралась Украина в независимость и хватит) — это я в контексте статьи, что выше

Порфирий
Порфирий
10 лет назад
Reply to  Оксана

У меня слёзы ручьями текут. «Добрые» вы мои, а не вы ли это осуществляли зверскую депортацию в Крыму??? Теперь вы, вдруг, «полюбили» крымских татар. Сами верите в этот бред?
КЫРЫМ — исконно, земля крымско-татарского народа!!! Окупантам здесь не место. Возвращайтесь к себе!!!

Олег
Олег
10 лет назад

..Не знаю , как думают украинские политики , но народ однозначно намерен защищаться….Плохо только одно-пассивность властей, в этой ситуации я бы назвал это » саботажем» по обороне страны….Нужен немедленный майдан..нужно «помочь» принять решение…

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад
Reply to  Олег

Все гораздо сложнее и в нынешнем конфликте в Украине, конечно же имеют свой интерес не только США и Россия, но и Польша, Литва, Румыния, Венгрия. Польша давно мечтает о возврате своих земель, хотя бы до уровня 1939 года, а Литва мечтает давно о Западной Белоруссии.
Польша всегда с Украиной играет по двойным стандартам и подготовка боевиков в Западной Украине осуществлялась не только с участием и финансированием США, но и Польши. Польша и Румыния жмут Россию на денонсацию Пакта Молотова— Риббентропа Этот договор о ненападении между СССР и Германией (а правопреемником СССР является только Россия, а не Украина) подписан 23 августа 1939 года. К Договору прилагался секретный дополнительный протокол, определявший разграничение советской и германской сфер влияния в Восточной Европе.

Сейчас в Польше сформировалось устойчивое мнение, что современная Украина — это понятие географическое и существует как минимум пять Украин.

Первая — Закарпатье. Эта часть Украины до Второй мировой войны принадлежала Чехословакии и короткий период — Венгрии. Местные словаки тяготеют к Словакии, венгры — к Венгрии.

Вторая — восток Украины от Днепра до границы с Россией. Здесь сильны пророссийские настроения.

Третья — Крым, который за всю историю никогда не был украинским. Там преобладает русское население, и большую роль в политической жизни играют крымские татары.

Четвертая — Центральная Украина — от реки Збруч на Западе Украины до Днепра. На эти территории никто не претендует, здесь преобладает украинское население.

Пятая — Западная Украина, до 1939 г. принадлежавшая Польше. Это Волынская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская и Тернопольская области. В широком смысле в состав Западной Украины иногда включают и Черновицкую область (Северная Буковина), до 1940 г. входившую в состав Румынии.

У Польши давно апетит на Западные территории Украины, а также на западные области Белоруссии, доставшиеся СССР в 1939 г. по пакту Молотова — Риббентропа. В Польше очень популярна идея восстановления страны в восточных границах 1939 года.

Россия, действительно имеет возможность денонсации пакта Молотова — Риббентропа, но только при ее интересе на возврат юго-восточных земель и Крыма, которые не были в составе земель, что входили от Украины в момент создания СССР в 1924 году. А, как известно, все конституции Украины с 1924 года и конституции СССР разрешают выход Украины из СССР только в территориях, с которыми Украина входила в состав СССР в 1924 году.
На Украине мало кто обращает внимание на очевидную истину — Украина как страна окончательно сформировалась в ходе Второй мировой войны и может существовать лишь при условии нерушимости ее границ. Как только отколется от Украины Крым — дальше развал Украины будет только обусловлен временем. Поэтому именно Польша, Литва, с поддержкой США и ЕС в течение многих лет ведут геополитическую игру на развал Украины и только за последние 3 года финансировали на революции более 5 миллиардов долларов, не учитывая финансовой поддержки украинских олигархов, которым также нужны свои графские и княжеские территории от Украины.
Конечно же Польша -главная европейская страна , которая сейчас заинтересована в распаде Украины, как и Россия . Это объясняется двумя причинами: желанием вернуть свои исторические земли и избавиться от конкурента.
По польским планам, Западная Украина обязана вступить в Европейский союз, в ней должны отсутствовать промышленность и выход к морю. Такая Украина не будет представлять никакой экономической угрозы для Польши. Одновременно она будет служить буфером и источником дешевой рабочей силы для Речи Посполитой.
1 октября 2008 г. еще на 10 лет был продлен «Большой договор» между РФ и Украиной. По этому документу все договоренности между Россией и Украиной носят пакетный характер. Теперь если Украина захочет пересмотреть условия пребывания Черноморского флота в Крыму, то весь договор утратит действие как таковой. И Россия сможет выдвинуть территориальные претензии не только на Крым, но и на часть восточных областей, входивших до 20-х годов прошлого века во Всевеликое войско Донское. Сегодня не признание Россией нового правительства — это утверждение, что после революции — Украина совершенно иная страна и договор «о дружбе и сотрудничестве» — не действует. А ведь именно этот договр согласовывал границы Украины на момент 1991 года распада СССР, а не выход из СССР Украины по Конституции с землями только в пределах входа Украины в состав СССР в 1924 году по решению съезда Советов 1922 года. Таким образом, революция в Украине создала предпосылки к полному расчленению Украины и те, кто больше всего кричат о единой унитарной державе Украина — именно они прилождили свои усилия вместе с Польшей, Литвой, США и Россией на уничтожение державы Украина и ее расчленению
К тому же , как-то официальный представитель НАТО Джеймс Аппатурай заявил, что Североатлантический альянс не намерен помогать Украине в обеспечении ее территориальной целостности.

Так что гарантировать неприкосновенность украинских границ могла бы только Россия. Но Украина со своего искусственного «Майдана» превратила Россию во врага всех украинских потерь, хотя многие годы Россия дотировала Украину через поддержку Россией в энергоресурсах и покупкой неконкурентных украинских товаров. Врядли теперь Москва раскроет когда –либо над Киевом свой «ядерный зонтик», если в Киеве этого не хотят и приглашают НАТО на территории Украины для НАТОвского стратегическогог военного перевеса. Раздача кусков подаренной Украине территории уже давно началась с передачей Тузловского шлейфа Черного моря Румынии простым решением европейского суда. Процесс дробления и раскалывания Украины начался не сейчас, а еще с первой оранжевой революции, где Польша и ЕС попирая Конституцию Украины, через угрозу санкций для зятя Кучмы — объявили Украине третий тур выборов и новую Конституцию, принятую в один день под дулами ( как и сейчас, да еще и без подписи президента). Как видим , и Польша, и ЕС, и Россия также живут по хохляцким принципам — якщо не з’їм, то понадкусюю! И, конечно же украинские лидеры: Вячеслав Черновол, М. Грушевский, Е. Кушнарев, сейчас Допкин и другие, которые говорят о федерализме — это политические враги не только нынешней власти, но и ЕС, и США, и России. Ведь только федерализация могла спасти Украину от раздробления и потерю суверенитета. Но идею федерализации переврали и подав ее через гебельскую пропаганду народу как сепаратизм — получили сегодня настоящий сепаратизм отделением Крыма – и это только начало.
Украине надо думать о немедленной федерализации других территорий , кроме Крыма. Ведь даже Михаил Грушевский (председатель Центральной Рады Украинской Народной республики в 1917-1918 гг.) говорил : «Будет Украинская Республика формально называться федеративной или нет, фактически она все равно должна организовываться как федерация своих фактических республик-громад. Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междоусобиц». Рада может спасти Украину , если внесет немедленно в Конституцию изменения по федерализации Украины не менее как на 5 субъектов федерации с договорными широкими правами субъектов иметь свою милицию, утверждать внутренние законы, судей и чиновников местными органами, а также проводить инвестиционно-финансовую политику без существующей централизации и с правами, но и ответственностью местных органов власти и субъектов федерации. Иначе Украине смерть и это понимает нынешняя власть, но … камикадзе — это судьба.

Иштван Варга
Иштван Варга
10 лет назад
Reply to  Polkovnik11

БРЕД ПУТИНО-ГЕББЕЛЬСОВСКОГО ПРОВОКАТОРА

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад

Про животную демократию .

Однажды Крыса, Бык и Кролик
демократичность стали изучать.
Бык Ющенко — «свидомый» трудоголик,
То дело взялся возглавлять.
Ликбез сначала шел прекрасно,
Майданов сотворивши плод —
Труда разведок славный пот
С друзей струился ежечасно,
Но пыл их гаснул день за днем.
Не так уж яростно вливались
Познанья струи и остались
Желанья знаний лишь с Быком.
Стал Кролик больше увлечен
Произрастаньем сахарозы .
У хитрой крысы стали дозы
Так возрастать для контрибуций-
Не стало у мужчин поллюций,
Лишь Бык остался делу верен,
А мир вокруг был пуст и скверен.,
Но Бык упрям был словно слон.
Хоть был отравой оглушен.
И до сих пор Бык весь в трудах,
Но вот никак, увы и ах,
Не может сочинить отчет
И дяде Сэму сдать зачет
По изученью демократий —
И все за этих празнобратий,
Что лезли в душу как князья,
А оказались лже друзья.
Судьбою , видно, всем Быкам
Не разобраться без ста грамм
И камень знаний суждено
Толкать без смысла все-равно,
Но вечно не достичь вершины
До собственной своей кончины..

А Кролик с Крысою тем часом ,
Назвавшись европейским классом-
С рожденья знанным языком
Вкушают жизнь свою с медком —
Уж в президенты кандидаты,
Хоромы строя да палаты,
Живут, слегка жирком заплыв,
Про демократию забыв.
А Бык от той учебы в мыле
Достиг лишь лжепророка стиля !

Мораль :
Коль от рожденья ты мычал-
Не переделывай начал!!!!
Учась демократичность кукарекать —
Лишь по бараньи станешь бе-кать!

Аnselma
Аnselma
10 лет назад
Reply to  Polkovnik11

Давайте згадаємо з яких кусочків зібрана Російська імперія. Саме імперія, тому що Російська імперія,Радянський Союз, сучасна Росія це той самий вовк в різних овечих шкурах

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад
Reply to  Аnselma

Саме так, території сучасних держав збиралися історією, але і душами загиблих предків, які цю територію розширяли для своїх нащадків. У росіян -це їх історія, а в українців своя.
десяток років дванадцятирічні діти вбирали як губка ідеологію маргіналів і не вчили ні своєї історії, ні своєї літературної української мови Полтавського діалекту, ні мови своїх предків Київської Русі, яку маргінали переінакшили, а мову предків зробили іноземною. Звичайно ж, таку експансію культури на давню Київську не можна було здійснити загарбникам без обману, шахрайства та безпардонного нелогічної брехні. Цілих 10 років молоді уми спочатку опираючись алогізму маргінальної влади, а потім змирившись і розлютившись на своїх батьків, що не зуміли відстояти свої цінності — вчилися у влади брехні, шахрайству і пристосовництву. Ці молоді прийшли до висновку, що той, хто бреше, хто не логічно протискує свої рішення у владі, хто найбільший шахрай — той виграє та отримує і прибуток, і владу. Зараз для молодих двадцятирічних юнаків така шахрайська ідеологія стала їх другою натурою і тому навіть у своїх коментарях на політичні явно замовні статті молодики бездумно і привільно випендрюються перед один одним хто більше гиготи скаже на людей і події, про які вони нічого не знають. Вони не розуміють, що поінформовані люди до них ставляться як до лушпиння.
Тому, панове українці, нам всім треба приділяти особливу увагу своїй істинній культурі і берегти у пам’яті народу наші витоки від Київської Русі. Україна двомовна – і це факт, яким не можна нехтувати. Але українській мові треба приділяти увагу не як насильницької мови у державі, а як мові лагідної, культурної і співучої – щоб її хотілося вчити, говорити на ній і читати книжки. Щодо Криму, то давайте говорити прямо один одному у вічі — Крим ніколи в історії не був українським, Крим — це слава предків росіян і тому треба було берегти Україні цей подарунок долі і Хрущова, а не підкоряти волю кримчан маргіналам із західної України, яка має право на свою самоідентифікацію, але на своїй землі, яку виборили їм предки і не йти культурною експансією на інший менталітет, іншу культуру, іншу мову, іншу церкву і релігію. Ми отримали від Росії те, що самі ж і породили та створили. І якщо, як казав Грушевський і Чорновіл ми і далі будемо утримувати в Україні авторитарну унітарію, і не сформуємо українські територіальні громади в федерацію — то Україна, нажаль, дуже швидко щезне.

владимир
владимир
10 лет назад
Reply to  Олег

Вопрос! Защищаться или защищать кого и от кого.Нынешнюю власть и ее амбиции или землю.от авантюристов политиканов?

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

Є в Гаазі трибунал.
Там злочинців судять.
Сяде в клітку той нахал.
Зеком фюрер буде!

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад
Reply to  Гуцул

Крикливые лозунги славя,
Реальную жизнь невзлюбив,
Законы природы все правя,
Плакатным неверьем снабдив,
Достигнуть не можем согласья,
В той правде, что каждый несет,
Кому революция счастье
И кто ее с радостью ждет.
Владея общественным мненьем
На гребне волны перемен —
Не могут рассеять сомненья,
Дающие лозунг взамен.
А цены продуктов все чаще
К застойным сравненьям влекут-
И горькие лозунги слаще,
Коль с сахаром их подадут.
Снабдят, подадут иль направят-
Привычные наши слова-
И стадные лозунги давят,
Плакатные славя слова.
Желая все враз перестроить
И бедность свою растоптать —
Смогли мы сегодня расстроить,
Что раньше сумели создать.
Шатаясь то влево, то вправо-
Куда-то мы все же идем,
И сами кричим себе «Браво»,
Когда сантиметр проползем.
Надев усмиренья рубаху
На мысли и души людей,
Безропотно ложем на плаху
Мы головы бывших друзей.
Мы ищем в делах человека,
Имеющим мненье свое,
Истоки вора и абрека,
Умышленно сея вранье.
Враждой переполнены речи
И взгляд бурей чувства горит,
Но ношу не ставим на плечи —
Душа в этом плане молчит.
Что сеяли, то и имеем,
Плакатную жизнь возведя-
Над истинной правдой довлеем-
Душе скорлупу обретя.
Как будто застыл в удивленье
У каждого внутренний мир-
Мы ждем от других обновленья,
Себя приглашая на пир.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

Є в Гаазі трибунал.
Там злочинців судять.
Сяде в клітку той нахал.
Зеком фюрер буде!

Aleks
Aleks
10 лет назад

А что, в россии власть белая и пушистая. Там чиновники богуют покруче наших бандитов. А народ гнобят уже почти,как при Сталине.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

Дивуюсь росіянам. Наскільки вони обмежені в своєму мисленні і безнадійно зомбовані. Це ж ваша приказка — «Насильно мил не будешь». Ви хочете після грубого гвалтування міжнародного права вашим фюрером, щоб ми сприймали якусь там РФ? Ідіть ви зі своїм Путіним подалі! І не треба нас страшити поляками — це європейці. А ви — напів-дикі азіати. Краще з європейцями загубити, ніж з азіатами знайти.

владимир
владимир
10 лет назад
Reply to  Гуцул

А власть наша что законно пришла (на деньги Европы совершила переворот прикрывшись Евромайданом.Что посеяли наши политиканы то и пожнут.Жалко что на простой народ им наплевать.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

Невже Ви і вправду не розумієте того, що Майдан виник через знахабнілу, брехливу, злодійську банду пахана Януковіча та його госпідарів. Цілий рік братва трубіла, що ідуть в Європу. А за день до підписання угоди все змінили. Кинули народ. Якби одразу ті «проФФесори» говорили про проблеми, що стоять перед нами усіма, то жодних майданів не було б.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Гуцул

Як лохів, кинули людей
Ці кляті словоблуди.
Усе змінили в один день.
От і вір тим паскудам.
.
А скільки галасу було?
Трубіли про Європу.
Аж, раптом, все це загуло,
І ми попали в жопу.
.
Я, було, поставив свічку
За здоров»я пахана.
Та в братви минулась тічка,
І всьому прийшла хана.
.
Ці вожді мордаті наші,
Комуняки, їхню мать!
Не звариш з такими каші.
Треба інших вибирать!

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад
Reply to  Гуцул

Щиросердна розмова

Не чекай , чому не збутися,
Не будуй палац із хмар, —
Все навколо грошей крутиться
А політика — брехні узвар.

Вісь Землі — це стрижень сУєтний,
Владою закутий у кришталь
І людською пихою отруєний
Цей не Божий світ, нажаль
Творимо кумирів ми неправедних
Та у смерть самі ж їх гнітимо,
Душу кладемо за праведних —
Праведними ж душу й приспимо.
Світла пам’ять про поборників —
В’язнів совісті, у політичній грі —
Брендом сплине у крамольників,
В «совісті культурної» брехні !
Ми, творіння, люди і майстри,
Тих творінь, що хочуть із нас мати,
Вже кричать :»Сокиру нагостри,
Щоб у революції пограти.»
Не раби ми, звісно не раби,
Хоч в ошийнику Бика в кориді,
Та від гонористої юрби
Нам не народити Піраміди!!!

Oleg Olegovich
Oleg Olegovich
10 лет назад
Reply to  Гуцул

Уважаемый, а разве речь не шла просто об ассоциации?

Aleks
Aleks
10 лет назад

Мы своего бандита скинули ,теперь еще ваш Путлер на наши головы. У себя в России постройте счастливое общество, для начала, а потом уже учите жить другие страны.

Иван
Иван
10 лет назад
Reply to  Aleks

Ничего. Яныка скинули и Вовку тоже скинем. Присоединит Украину на свою голову — потом сам жалеть будет. Гуд, Вольдемар, гуд. Давай, присоединяй. Скоро вся Россия «бендеровцами» станет.

Александр
Александр
10 лет назад
Reply to  Иван

Какие «Бандеровцы» вашу мать. Кто это такие? Я в Украине «бандеровцев» с роду не видал. Это все ваши грёбаные правители натравливают друг на друга и брат на брата. У меня в России есть родственники,и я хочу к ним ездить без опасения за свою жизнь, и знать что я в безопасности.
посмотрите Украинские сайты с всей информацией какая есть на самом деле

Дмитрий
Дмитрий
10 лет назад
Reply to  Гуцул

Да,кто вас держит-то???Отделяйтесь(Западная) и вперёд в Европу,цивилизованные!!!

Aleks
Aleks
10 лет назад
Reply to  Дмитрий

Чемодан-Вокзал-Россия-Дальний восток. Там уже ждут русских из Украины. Топоры и пилы запасли.Лес рубить, избы строить.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Дмитрий

В тяжкую годину,
Нелегкий був час,
Такая вражина
Приплелась до нас.
.
Дикунську культуру
Воно принесло.
Теліпає здуру
Язик-помело.
.
Без племені й роду
Сичить та бурчить.
Ця клята порода
Нас буде учить.

владимир
владимир
10 лет назад

Что за бред!!!!! Комментарий Идиота и безмозглого авантюриста политолога.

Украинка
Украинка
10 лет назад

нет Вова, это не бред- выйди с плакатом «нет войне» или «я за мир» на улицы Москвы- и увидишь своего демократа гитлера!!! поройся в интернете, поищи правду, и не смотри ваше продажное тв. Думаю русским далеко до нас свободных и людей с достоинством.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

Владімір Путін, цар Росії,
«Майн кампф» Адольфа прочитав.
Тепер з»явилась в нього мрія,
На всю Європу глаз поклав.
.
Він втратив сон, гарячка в нього.
Забув Аліну й діточок.
Вован добитись хоче свого,
На цілий світ відкрив роток.
.
Найперш захопить Україну,
Від нас в Європу шлях лежить.
Та новий фюрер не спочине,
Ще треба фінів приструнить.
.
Усіх чекає вічне «щастя»
В старій імперії гнилій.
Рятуйтесь люди від напасти,
Від хворих сатанинських мрій.

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад
Reply to  Гуцул

МАЙДАН

Що є Майдан — це просто площа,
Це місце, де стікається юрба —
Видовища, пісні піари, тощо,
А потім незбагненная журба.
Хто жив в Майданівським прибої
І душу розривав від почуттів —
Тепер без благородства і любові
Мовчати винен за своїх вождів.
Мовчати, бо ми горді й голі,
Не хочемо собі відповісти,
Що не потрібні наші долі,
Бо владу Владі принесли.
Нас розвели по нелюдській моралі
І поділили штучно чужий-свій,
Тепер для влади йдемо далі,
Щоб Захід й Схід пішли у бій.
Адже не можна зрозуміти
Навіщо владам штучно й залюбки
Весь Схід і Захід так труїти
Із ярликом «бандери» та «совки».
Тепер вже тяжко пів народу
Позаганяти в нац. хліви,
Бо іншого відчули роду
Себе в гордині норови.

Що є майдан — це просто площа,
Це місце, де стікається юрба —
Видовища, пісні піари, тощо,
А потім незбагненная журба,
Бо спів Майдану, гнів сердець —
Змогли звести все нанівець ,
Майдан помер, йому не жити
І злидні тяжко зупинити!

прохожий
прохожий
10 лет назад

А что, если Янукович действительно не отдавал приказа стрелять?

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад

Януковіч на той час був головнокомандувачем та Президентом України. І він, як найвища посадова особа, несе повну відповідальність за стан справ у державі. І він це добре знає, тому і драпанув до свого хазяїна. Чим це Ви хочете його виправдати?

глеб
глеб
10 лет назад

Будет война — будем воевать , я готов , я даже понимаю что вряд ли вернусь-но я , готов

Летюча миш
Летюча миш
10 лет назад
Reply to  глеб

Сину сиди в дома бо грип гуляє. Якщо ти вже готовий, то більше не пий. В твоїй голові ще романтика бігає. А ти подумав чи ти вмієш корестуватися зброєю, це не дубіна і не коктель. Люди чого ми чекаємо? Які нахрин майдани і кому вони зараз потрібні. Чому мовчать міністри силовики. Де спецназ Беркут, Сокіл, ВВ, Альфа. Вони мали вже тижня два мотлошити східні границі та південні блок пости. Чому немає повної передеслокації військ на південь і схід. Чому в МВС несформовані зведені загони і не пирекинуті в областя з підвищеним ризиком. Чому наші воєнні стоять як лохи і не мінують перешийки Криму. Де той йобаний бізнес в державі, що не може пошити чи закупити форменний одяг для загонів самооборони. Немає що дати в руки (із слів маразматіка Москаля) так нехай НАТО і забезпечить зброєю. А основне треба зрозуміти, що на нас суне добре навчена і забезпечена військова машина, з якою рахується цілий світ. Тільки такі дебіли можуть говорити, що вони до чогось готові. Готові напевно памперс собі поміняти без допомоги мами. Війна це дії де опоненти намагаються вижити і це треба всі освідомити. Я веду до того, що поки такого мікро бугая будуть чогось вчити будай хоть тиждень, щоб сам не застрілився, то спецназ повинен вже там бути і тримати Росіян на сторожі. Всі хто вміє воювати треба збератись і вирушати, бо сидіти вдома не поможе. Ця біда зачепить всіх і старих і малих. МИ БУДЕМО ВОЮВАЛИ ЗА СВОЮ ЗЕМЛЮ І РОСІЯ ЦЕ ЗНАЄ.

Natalia Litovka
Natalia Litovka
10 лет назад
Reply to  глеб

думали бы лучше о детях о том как жить а не разрушать последнее что осталось, нужно думать как сохранить жизни и повысить ее уровень а не революции и войну провоцировать!!!

глеб
глеб
10 лет назад

Готовы ли русские?

Radomir
Radomir
10 лет назад

Людоньки! Все б нічого, якби ви подивилися навкруг. Подивіться на СОНЦЕ! ПОДИВІТЬСЯ НА СТАН МАГНІТНИХ БУРЬ! ЯКА ВІЙНА? НА НОСІ ПЕРЕХІД-А ЦЕ ЩОСЬ ГЛОБАЛЬНІШЕ ЗА ВІЙНУ! Управителі це все знають і морочать вам голови щоби не було паніки. А ВСЕ МОЖЕ БУТИ ДОБРЕ, ЯКЩО БУДЕТЕ СИДІТИ ВДОМА У ДУЖЕ СПОКІЙНОМУ СТАНІ. ТРИ ДОБИ БУДЕ СОН, ГЛИБОКИЙ СОН, І ВСЕ. І МИ З ВАМИ БУДЕМО В ІНШОМУ ВИМІРІ! ЩАСТИ ВСІМ! ДО ЗУСТРІЧІ!

Поэт Незнайка
Поэт Незнайка
10 лет назад

Захотелось как-то русским
На «хахлов» пойти войной
Сел на танк ефрейтор Ваня
Возвратился чуть живой

Распиздошили урусов
Только гул стоял в степях
Ехало 120 танков
Возвращались на ногах

С этих пор при слове «Киев»
У русни очко трещит
Не полезут больше в Киев
Русский жопой дорожит

Александр
Александр
10 лет назад

Поскорее бы Россия пришла, и навела тут порядок

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад

Вона б для початку в себе навела порядок та ваша Росія. Чи там не такий же БАРДАК??? А то і ще гірший. У нас, поки-що, про це ще можна відкрито поговорити. А там??? Видно, вас дуже в СТОЙЛО тягне. Була б шия, хомут знайдеться.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

Путин Вова, Путин Вова,
Что ты, глупый, натворил?
Что ж такой ты безголовый,
Целый мир разворошил?
.
Говорил тебе Обама.
Ты же слушал дураков.
И дебильными шагами
Наезжаешь на хохлов.
.
Вова Путин, Вова Путин,
Перестань всем угрожать.
Или голову открутим.
Задолбал уж твою мать!
.
Мы частушки сочинили,
Чтобы каждый это знал.
Морду фюреру набили,
Чтоб войну не начинал!

air
air
10 лет назад

А как вам нравится продажа кресел? Без выборов продают места для новой банды!

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  air

Мені це дуже неподобається! Роблять так само, як робили їхні ПАПЄРЄДНІКІ. Зараз настирливо мусують розмови про підняття цін. Виглядає на те, що до влади дірвалися такі самі «Покращувачі».
.
Теперішні колишні
При владі вже були.
Були такії ж грішні.
Три шкури з нас тягли.
.
Їм, може, відпочити?
Прийшов Майдану час.
Вже досить нас дурити,
Занудило від вас.
.
ВОНА й ВОНИ молотять…
Текла невинна кров.
Для них народу спротив —
Це шанс накрасти знов.
.
Народе будьмо пильні!
Гуляти ще не час.
Не станемо ми вільні.
Здурити хочуть нас.

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад
Reply to  Гуцул

Мелодія «Марічки»

В’ється наче стрічка
Суржикова річка,
Між «свідомих» чути
Українську річ —
То у імбецилів
Спрацювала звичка —
Вже у Раді хочуть
Повалити Січ .
Хай нам не повірить,
Той, хто вперше чує,
Та все це не байка,
Не брехня, не сон:
Знов Кличко Віталій
Перейшов у наступ
І створив у Раді
Свій боксерський фон.

З суржиком Шевченка
В Раді засинали —
То ж у войовничих
Доля отака,
І без самогону
Натовпу співали,
Хоч спроможна навіть
Вдарить гопака.

Глумом уповиті
Як протестні діти ,
До Обами пишуть
Нового листа.
Аж чуби упріли,
Кажуть заробили,
Ми для України
Іншого Христа.
То ж нехай сміється
Той, хто вперше чує,
Та все це не байка,
Не брехня, не сон:
Пани держиморди
Дуже передчасно
Поділила владу
Під критичний тон.

StNekroman Nyaa
StNekroman Nyaa
10 лет назад
Reply to  air

Выборы назначены.
Прямь «на завтра» организовать выборы невозможно.
Не нравится — иди на майдан и качай требования.

StNekroman Nyaa
StNekroman Nyaa
10 лет назад

А ещё лучше с конкретными предложениями.

air
air
10 лет назад

Боюсь с таким патриотическим настроением как у тебя, мы до выборов просто не доживём!

хех
хех
10 лет назад

Админ, а зачем вы удаляете правдивую информацию? Умный человек не пойдёт воевать по приказам самозванцам!!!

Киев
Киев
10 лет назад

Вот пусть шепелявый Парубий, Сраков и Кролик, Тульчинка идут и воюют против Путина.
80% украинцев не будет брать в руки оружие и воевать за прихвостней запада, тем более легитивной власти ещё нет, есть только шайка бандитов захвативших власть кровью народа! Будет президент, будем думать!!

StNekroman Nyaa
StNekroman Nyaa
10 лет назад
Reply to  Киев

«80% украинцев не будет брать в руки оружие и воевать за прихвостней запада»

А за Путлера будут?
А ведь Путлер спрашивать не будет, хочешь или нет.

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад

У Росії свого війська достатньо. В Україні всього 5 тисяч «под ружьем», а тільки на кордоні із Україною Путін зібрав 200 тисячну армію, та ще й 18 тисяч в Криму. Коли гвалтують багато і вони сильніші, то треба розслабиться і отримати якомога більше задоволення та мати перерву для змащування тертя.
Треба всім нам пам’ятати, що третьої світової війни заради України не буде — нема за що Штатам так ризикувати за руїну і жебрачку. Штати розроблять нову технологію впливу на Росію та будуть намагатися вийти із створеної ними кризи із найменшими для них втратами статусу світового лідера. І найближчим часом ми побачимо як втрачає смисл існування теперішня влада в Україні, визнана Штатами і Європою нелегітимною. Мудрий Яценюк саме про такий кінець камікадзевського життя говорив, вступаючи на посаду Прем’єра.. .

StNekroman Nyaa
StNekroman Nyaa
10 лет назад
Reply to  Polkovnik11

Вот и получай себе удовольствие.
Остальных не зазывай.

Витька
Витька
10 лет назад

Путлер диктатор иначе говоря хозяин в своей стране и за ним пойдут и послушают! А у нас что, 5 дал ба ёбов возомнивших себя хероями, которые сначала замесят, а потом свалят кто куда. Как было на майдане, Сеня орал «…пулю в лоб», а где ж эта су ка была когда людей снайпера УНСОвцев стреляли? А?

Декстер
Декстер
10 лет назад
Reply to  Киев

правильно писать «легитимность»

Киев
Киев
10 лет назад
Reply to  Декстер

Закрой словарь умник и учи склонения!

дима
дима
10 лет назад

80% не будут,100% процентов возьмут оружие чтобы защитить свою землю от кацапья

Курт
Курт
10 лет назад
Reply to  дима

Дима, нам не от кацапья нужно будет защищаться, а от запада (США и Европы) у них главная цель отрезать Украину от России. И не будь так уверен что 100 % попрут на верную смерть. С чем мы пойдём? с вилами и граблями? Не мели чушь!!!

Харьковчанин
Харьковчанин
10 лет назад
Reply to  Курт

что значит отрезать Украину от России?! Украина — независимое и суверенное государство!!! Ватники, как же вы задрали своей путлеровской агитацией! Россия — враг №1 для Украины уже как 4 столетия!

Ольга
Ольга
10 лет назад

вы и есть Россия, а ваше «независимость» гроша не стоит без большого брата

Рома
Рома
10 лет назад
Reply to  Ольга

Думаю твоя ограниченность думает не о большом брате о о большом ч…….

Ольга
Ольга
10 лет назад
Reply to  Рома

а у вас проблемы не только с историей, но и со здоровьем

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад
Reply to  Ольга

Их много, шепчущих уродина
На ту страну, где моя Родина,
Познавших свой лишь эгоизм,
Кричащих про патриотизм.
Оранжевые «патриоты» хреновы,
В толпе, за гранды — смелые,
Орете Вы до хрипоты
На сумму грантов под понты!
И славя свастику с нацизмом —
Закрылись лишь патриотизмом,

Но ваш оранж — патриотизм
Для глупых только героизм!
Вас распознает и Европа —
Не демократия – вы Ж о п а!!!
Хоть как считай или р а х у й —
Страна пошлет вас всех на ….!!!!!

Инокентий Борганов
Инокентий Борганов
10 лет назад
Reply to  Рома

Нормальным бизнесменам некогда или НЕТ НАДОБНОСТИ тут сидеть. Поэтому досвидос.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Ольга

Україна не Росія —
Мовив Кучма, президент.
«Старший брат» нам не месія.
Хоче знищити нас вщент.
.
Про ТееС ВеВе бормоче.
Нас вважає за калік?
Ми у те ярмо не хочем.
Вам туди? Нам — в інший бік!

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад

Яке ти дурне теля . Отакі ж самі як ти приходили на «Майдан» маючи думку і надію на створення в Україні країни Аркадії, де немає корупції, де закони виконуються всіма мешканцями, де немає бідних і багатих і немає конкуренції у суспільстві на більш розумних і менш розумних, де існує Божа справедливість, а не створена Богом на Землі конкуренція всього живого на життя.
Але ж інші приходили на «майдан» як на роботу і отримували гарні статки як найняті працівники чи бойовики.. Наймають на працю людей роботодавці і вони були не із України.
Я не хочу приводити цифри на те, що вся промисловість України живиться тільки за рахунок Росії, бо саме Росія ще купує неконкурентні на заході вироблені в Україні товари, а Заходу потрібний тільки агросектор, який може дати по реалізації по експорту 3-4 мільярди доларів на рік ВВП — і це є тільки 1/40 частина всього ВВП України. То хіба ти сам не можеш порахувати на прикладі Болгарії, Румунії, Прибалтів, Угорщини що буде із твоїми нащадками без теперішньої української промисловості на яку нема і не буде замовлень бо є кращі і конкурентноздатні товари із Європи і ніхто в Європі не віддасть Україні переваг .
А щодо війни із Росією, то війна почалася із Росією ще 3 роки тому, коли вкладалися 5 мільярдів доларів на створення протестних дій в Україні, аби перенести ці протестні технології на Росію. Я вже не можу сам собі сказати точно кому «майдан» 2014 був вигідніший чи Америці, чи Росії. Судячи із того, хто на кінець отримав вигоду, то це більше Росії, бо саме Росія без «Майдану» і із менталітетом свого російського народу на дружні і родинні стосунки із українцями — ніколи б не змогла прийняти рішення на війну із Україною. Саме «Майдан» дав привід на розділення українського народу на проросійських, яких треба захищати, і пронатовських, яких треба військово стримувати. Анексія Криму — це подарунок Росії саме від «Майдану» і така геополітична гра ще не закінчилася та обидві сторони зараз застосовують гебельську пропаганду саме на таких дурнів як ти, що не мають ані інформаційності, а ні розуму для аналізу ситуації. Ти пручаєшся як той хробак, що чіпляють на гачок для лову риби рибаками і тобі все рівно смерть чи то від гачка, чи то як харч для риби. Доки ти і такі як ти будуть виконувати в Україні місію хробаків, а не людини, доти немає у України ніякого майбутнього. Треба зараз не воювати, а змусити владу терміново створити федералізацію в Україні для припинення тенденцій про які казав Михайло Грушевський. Повторюю його цитату :
«Буде Українська Республіка формально називатися федеративною чи ні , фактично вона все одно повинна організовуватися як федерація своїх фактичних республік — громад . Будь-яке нав’язування громадам механічної унітарності , примусових зв’язків буде великою помилкою , яка призведе тільки до опору , реакції , відцентровості , або дасть основу для нових міжусобиць ». Рада може врятувати Україну , якщо внесе негайно до Конституції зміни по федералізації України не менше як на 5 суб’єктів федерації з договірними широкими правами суб’єктів мати свою міліцію , стверджувати внутрішні закони , суддів і чиновників місцевими органами , а також проводити інвестиційно- фінансову політику без існуючої централізації і з правами та відповідальністю місцевих органів влади і суб’єктів федерації . Інакше Україні смерть і це розуміє нинішня влада , але … камікадзе — це доля.

Вася
Вася
10 лет назад

Конечно, враг! Это ж совсем не почти 60% Украинцев или наполовину русские, или имеют на территории России родственников! Давайте прикольно поставим дядю напротив племянника, двоюродных братьев друг напротив друга, дадим им ружья науськаем их друг на друга(чем собственно, насколько могу судить вы и занимаетесь) И будет классное месиво!Молодец!

Курт
Курт
10 лет назад

ДЛЯ УКРАИНЫ ВРАГ №1 — ЭТО ТЕ КОГО МЫ ПУСТИЛИ К ВЛАСТИ!!!
Идти воевать против России, это равносильно столкнутся на Таврии с Белазом!

Natalia Litovka
Natalia Litovka
10 лет назад

враг для нас нацисты оккупанты! а россияне наши соседи и нам нужно с ними строить отношения дружеские а не перевороты устраивать нужно не провоцировать военные действия изначально

Инокентий Борганов
Инокентий Борганов
10 лет назад

Верно, товарищ!

Yuri
Yuri
10 лет назад
Reply to  Курт

«отрезать Украину от России» — ТАК РОССИЯ САМА СЕБЯ «отрезает» ОТ УКРАИНЫ И НИКАКОГО ЗАПАДА ДЛЯ ЭТОГО НЕ НУЖНО! ЕСЛИ БЫ РУССКИЕ ОТНОСИЛИСЬ К УКРАИНЦАМ НОРМАЛЬНО, ТО И К РУССКИМ БЫЛО БЫ НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ.

ДА, НЕ 100%. НО Я УВЕРЕН, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ГРАЖДАН УКРАИНЫ ГОТОВЫ ПОЙТИ НА ВЕРНУЮ СМЕРТЬ, ЗАЩИЩАЯ УКРАИНУ!

С КАКИМИ «вилами и граблями»? ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО В УКРАИНЕ НЕТ ОРУЖИЯ?

Курт
Курт
10 лет назад
Reply to  Yuri

А какое оружие у нас есть??? Или вы думаете что Харьковское кладбище танковых железяк оживёт?
Единственное может быть, что нам дадут оружие наши «друзья янки» и то, при этом будут смотреть как мы рвём друг друга на части пить кока-колу и ухмыляться. Авиация, бронетехника, флот, не опытные солдаты — смешные единицы по сравнению с кацапами, за артилерию вообще молчу.

Natalia Litovka
Natalia Litovka
10 лет назад
Reply to  Yuri

ты хочешь слать людей насмерть вот в чем дело! тебе промыли мозги, зомбированный! люди хотят спокойствия и мира а не переворотов , вы уже своей революцией доигрались! мне жалко всех кто погиб из за этих провокаторов !!!!! захватчики

антитроль
антитроль
10 лет назад

Это сетевой троль!!! Посмотрите его активность в профиле!

Yuri
Yuri
10 лет назад

Я НИКОГО «слать насмерть» НЕ ХОЧУ. НО, ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ, УКРАИНЦЫ БУДУТ ЗАЩИЩАТЬ СВОЕ ГОСУДАРСТВО С ОРУЖИЕМ В РУКАХ!

ДА, ЛЮДИ ХОТЯТ СПОКОЙСТВИЯ И МИРА. У НАС СЕЙЧАС БЫЛИ БЫ МИР И СПОКОЙСТВИЕ, ЕСЛИ БЫ РУССКИЕ НЕ ОКУПИРОВАЛИ КРЫМ.

НУ И ДО ЧЕГО МЫ «доигрались»?

Natalia Litovka
Natalia Litovka
10 лет назад
Reply to  Курт

конечно это все США спонсор и провоцирует войну, раскол страны вот и весь ваш переворот и революция, доигрались майдэнсы

Игорь
Игорь
10 лет назад

А готовы ли русские матери получать «груз 200» непонятно за какую идею? Большинство моих друзей и знакомых готовы воевать. Многие уже записались добровольцами. Вопрос к простым россиянам: неужели вы думаете что мы будем на вас смотреть как вы топчите нашу богом данную землю и не чего не предпринимать? Хотите получить Афганистан или Чечню? Только наше население 40 млн. Это как минимум 1 млн. военных и столько же партизан? Вместо того чтоб жить дружно и в мире, ездить в гости, обниматься и целоваться, радоваться жизни, у вас одно в голове: автомат в руки и тра-та-та. Путин не станет на передовую, а пошлет пацанов на верную гибель. Германия вошла на територрию СССР в 41-ом как минимум в 5 раз большим войском (на начало войны немецкая мощь составляла 190 дивизий — кто не знает в одной дивизии от 12 — до 24 тыс. чел., 3500 танков, около 4000 самолетов), чем в данный момент скапливает Россия на границе с Украиной. Одумайтесь русские, еще не все потеряно. Если начнется война — это будет самая страшная трагедия братских народов. Нам не нужен Советсий Союз. Нам нужны богаты и процветающие народы Украины, России и Беларрусии, без корупции, без взяточничества и терора со стороны государства. Если мы будем воевать — то это на руку будет только америкосам и европе. Мы же от этого только пострадаем.

P.S. У меня достаточно кол-во знакомых росиян (я и мею в виду тех кто живет на територии Украины и у него русское гражданство, тоесть нет паспорта Украины), так вот за все это время сколько я с ними общаюсь, я не разу не слышал чтоб они ког-да небуть жаловались что их претесняют на Украини и им плохо живется.

P.S.S. Что касается Майдана — то это было не востание бендер или фашистов против русского народа и военный переворот против подсодной утки. А это было востание против несправедливости, когда уже был край. У нас в городе доходило до того что местные «регионалы» отбирали у предпринимателей СТО и магазины. Это как называется???? А щас они нос боятся высунуть.

StNekroman Nyaa
StNekroman Nyaa
10 лет назад
Reply to  Игорь

Да руским матерям побарабану.
Тем более, что они думают, что никакой войны не будет.

Татьяна
Татьяна
10 лет назад
Reply to  Игорь

Дорогой Игорь! Возьми учебник истории и посмотри каким богом был дарован Крым Украине? Войны ни кто не хочет. У нас у всех живут родственники и на Украине и в Белоруссии. Украина и при СССР жила шикарно за счет России и все республики которые входили в состав СССР жили припеваючи по сравнению самих россиян. И мы ни когда не роптали. И нам ни когда не прельщал запад как Вам. Крым был русской территорией, а Вы хотите их переделать в украинцев на западный манер. Не «будите зверя» русские умеют долго терпеть, но если заденете за живое и затронете наше мало не покажется всем и Евро Союзу и США и вам в первую очередь. Бардак есть везде и в США и в Европе и у нас в России, человек устроен так что все ему не нравится и кажется что у соседа лучше. Украина пешка в большой игре. США давно пытается вывести России из себя ну а вы ей помогли!!! Мы не хотим войны и мы не хотим чтобы наши дети умирали из-за дураков, которым понимаешь ли хочется жить по-европейски. Жить надо просто жить и думать о том как взрастить дерево построить дом и вырастить сына. Ваше ново испеченное правительство Вас толкает на такие долги что не известно вообще в какой стране Вы будете жить!!!!

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

«Хотят ли русские войны?»
Отвечу так — всегда хотят!
Они не любят тишины.
Они привыкли умирать.
.
А что им, бедным, защищать?
Те два кола на три двора?
Их гонят силой воевать.
Давно понять нам всем пора.
.
Солдат из нищенской семьи
Идёт буржуя защищать.
И выпив водки на троих,
Идут безславно погибать.

Рома
Рома
10 лет назад

Жду мобилизации!Готов воевать! У меня две дочки!Лучше умереть стоя,чем жить на коленях перед окупантами!!!

Maria Samsonova
Maria Samsonova
10 лет назад
Reply to  Рома

Сам придумал, памятник думаешь тебе поставят или будут сирот кормить, думать головой не хочешь, воевать потянуло, проспись или просто выспись — попустит. Требуй от хунты политических решений, а не воевать.

Рома
Рома
10 лет назад

Я не знаю сколько тебе лет,но мне почти 40,по поводу проспись,я не пью и не курю(если ты об этом),бегаю по 5км каждое утро,кмс по боксу у меня два высших образования ,свой бизнес с международными компаниями(по поводу думать головой) и информация о ситуации в отношении войны я получаю не из последних источников(по поводу хунты).А придумывают всякую чушь такие как ты,которые в пространстве и не понимают вообще о чем идет речь!!!

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад
Reply to  Рома

Кожний пише, як він чує,
Кожний чує, як пожує,
Що пожує, те й почує-
Завтра їсти треба знов,
Так природа повеліла,
А чому так захотіла,
Для кого червона кров?

Natalia Litovka
Natalia Litovka
10 лет назад

им мозги промыли просто в голове переворот война революция а про маму или детей никто не думает… думайте как избежать жертв и как кормить семью!

Зина
Зина
10 лет назад
Reply to  Рома

А дочери Ваши хотят чтоб папа стрелял и убивал людей,соседей друзей?На каких коленях? Вы сами себя на них поставили, Вас никто не ставил!!!! Перестаньте изображать жертв,противно!

Рома
Рома
10 лет назад
Reply to  Зина

Я не знаю сколько вам лет,но мне почти 40,по поводу проспись,я не пью и не курю(если ты об этом),бегаю по 5км каждое утро,кмс по боксу у меня два высших образования ,свой бизнес с международными компаниями(по поводу думать головой) и информация о ситуации в отношении войны я получаю не из последних источников(по поводу хунты).А придумывают всякую чушь такие как вы,которые в пространстве и не понимают вообще о чем идет речь!!!

зина
зина
10 лет назад
Reply to  Рома

Извините, но Вы видимо ошиблись адресатом с комментария! Я таких гадостей не позволила себе Вам написать! А по поводу войны, неужели вы искренне хотите войны, и даже не хотите сделать для начала все, чтобы ее избежать?? Вы с гордостью написали, что у вас 2 дочери! Я так понимаю, исходя из Вашего возраста они уже приближаются к или находятся в возрасте совсем юных девушек. Вы производите впечатление человека осведомленного и грамотного.. Так вот ответьте, что происходит с молодыми девушками во время войны?? Я думаю истроию Вы знаете.

Рома
Рома
10 лет назад
Reply to  зина

Я не в коем случае не хотел вас оскорбить!Простите! И всячески хочу избежать кровопролития!!! Но если оно все таки начнется я не побегу как трус , а возьму оружие и буду защищать свою страну и семью от агресора!!!

ха
ха
10 лет назад
Reply to  Рома

Возьми сразу пусти себе пулу в лоб и напиши на груди я герой!

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад
Reply to  Рома

Війна вже давно по дорогам блука,
І розум лякає, і жертви шука.
І душу їдять нам свої хробаки,
І плинуть без Віри літа і роки.
Вдягай окуляри з яким хочеш склом —
Та зміниться світ під твоїм же чолом.
А стіну пробити і вийти у світ
Ми зможемо — скинувши гніт.
Якщо і потрібна для цього війна,
То хай же священною буде вона.
І пройде не в тілі, а в душах людей —
Уславивши націю наших дітей!
Війна вже давно по дорогам блука,
І розум лякає, і жертви шука.
І душу їдять нам свої хробаки,
І плинуть без Віри літа і роки.
Вдягай окуляри з яким хочеш склом-
Та зміниться світ під твоїм же чолом.
І стіну прбоб’ємо, і вийдемо в світ
Якщо ми у серці розтопимо лід.

Рома
Рома
10 лет назад
Reply to  Зина

Я думаю когда постучатся к вам в дом люди представившиеся освободителями от «дружеской»страны Россия .Посмотрим тогда!

зина
зина
10 лет назад
Reply to  Рома

Извините, а я разве где-либо написала о том ,что вторжение это классно? Или что я с транспарантами пойду встречать всех???? Абсурд! Вы просто настолько легко пишете о войне, и это страшно! Просто мне казалось, что люди уже достигли того уровня развития, когда действительно научились смотреть в прошлое, делать выводы. И не просто делать выводы, а понимать как не повторить ошибки, допущенные в прошлом. Просто становиться очень жутко, когда такие целомудренные мужи( насколько я могу судить из выше написанного Вами ) С такой легкостью говорят о войне.Это Страшно!

Рома
Рома
10 лет назад
Reply to  зина

Думаю страшнее когда мужчины не думают как защитить свою семью! Согласитесь! Я понимаю что война это очень страшно!Пришлось побывать в белграде в 1999году и много чего увидить!

зина
зина
10 лет назад
Reply to  Рома

Тем более, как человеку много видавшему, Вам просто необходимо занимать максимально антивоенную позицию, и лишь в ситуации неизбежной принимать позицию защитника! Вы же прекрасно понимаете,что защита Семьи и Родины в первую очередь не основывается на насилии, а основывается на умении решить все без этого. Потому только такие мужчины как Вы и должны подсказывать молодым и неопытным юношам в которых бурлят сверхэмоции что нужно для начала приложить все усилия для мирного решения проблемы, а насилие….оно всегда порождает только насилие. Но это Вы и без меня прекрасно знаете.

Александр
Александр
10 лет назад
Reply to  Рома

Побывать ты мог только в жопе, Белград пишется с большой буквы. Неуч.

Guest
Guest
10 лет назад

Я знаю как пишется Белгнад!А в жопе бывают только такие п..сы как ты,и скорей всего в твоей жопе щенок!

Рома
Рома
10 лет назад

Я Знаю как пишется Белград! А в жопе бывают только такие п..сы как ты! и то в твоей жопе щенок!

StNekroman Nyaa
StNekroman Nyaa
10 лет назад
Reply to  зина

Вот ты пойди и своему Путлеру это скажи, что «война — это плохо».

Инокентий Борганов
Инокентий Борганов
10 лет назад
Reply to  Рома

Рома, хорош гадить на наше крыльцо пиндостанскими какашками!

Natalia Litovka
Natalia Litovka
10 лет назад
Reply to  Рома

вы зомбированные что ли с кем воевать с соседями Россией ? нужно правительство нормальное которое будет заниматься жизнью граждан, подумай о семьях и о том что их нужно кормить и как то жить! а эта власть развалила все! банда !

Рома
Рома
10 лет назад

Читайте правильно коменты.Я не в восторге от нашей власти.И готов воевать не за власть,а за родину и семью! А зомбированные это вы своим проросийским мышлением!

StNekroman Nyaa
StNekroman Nyaa
10 лет назад

За две недели развалила?
А предыдущая, значит, всё строила и строила нам лучшее будущее, да?

Инокентий Борганов
Инокентий Борганов
10 лет назад
Reply to  Рома

Хочется воевать!
Но для этого надо приподняться и встать, а удалось пукнуть и лечь.

Рома
Рома
10 лет назад

Меня всегда удивляли такие пи…сы и лохи как ты,много понимают в бизнесе(а сам наверное какойто троль живущий на мамины деньги) Приходи в зал бокса на манеж Бровары и я тебя еще научу анатомии покажу где находится печень,переносица,селезенка и тд.

Инокентий Борганов
Инокентий Борганов
9 лет назад
Reply to  Рома

Скачи, Рома, дальше, вместе с ляшко.

Александр
Александр
10 лет назад
Reply to  Рома

Ну Рома ты и дурак…..

Клод ДюВале
Клод ДюВале
10 лет назад

Я начинаю презирать Украину за то все дерьмо которое Вы разводите и поддерживаете, хоть и сам наполовину украинец! Уже тошно от всего этого!!!

Yuri
Yuri
10 лет назад

И ЗА ЧТО ЖЕ ВЫ ПРЕЗИРАЕТЕ УКРАИНУ?

Клод ДюВале
Клод ДюВале
10 лет назад
Reply to  Yuri

ЗА лживость, за рознь, за все то, что приходится читать!

Polkovnik11
Polkovnik11
10 лет назад

ДОРОГА

По дороге очень длинной
В многокрасочных штанах
Шел хохол с Крестом осиным
И с плакатами в руках.
Шел он медленно, но верно,
Будто вправду знал куда,
Получая равномерно
Неоплатные счета.

Взгляд мучительный и чистый,
Как напасть, как Божий страх.
Шел при Сичи, коммунистах,
При других пойдет вождях —
Украина стала днищем,
Украинец — ты куда?-
Вечный путь и вечный нищий.
Где же выход,… господа?

Дмитрий
Дмитрий
10 лет назад

Ты блядь ебанутый??? Войска России
стоят на границе с Украиной!!! В Крым вы уже вторглись и под дулами автоматов
хоти там делать референдум, поставили во главу Крыма «БАНДИТА» — это
я вам 100% вбивайте в гугле фамилию читайте, а мы все врем!!! какие нахер
фашисты… из 100 погибших есть вся Украина (Донецк, Харьков, Киев!!!), ты всех
нас туда записал, весь украинский народ? я этнический русский, живу в Харькове,
всю жизнь говорю и думаю на русском!!! А вас сука-спасители чего непонятно
реально, начинаю ненавидеть! Сейчас за Россию в Харькове только те, кого власть
старая прикрывала в их очень темных делишках или люди даже Пушкина не читавшие
(умственно ограниченные), как те россияне что флаги трехцветные вывешивавшие в
Луганске и Харькове! Весь здравый мир выразил крайнее недовольство политикой
вашего умалишенного президента! Многоуважаемые
россияне, у меня к вам один вопрос! Как вы
будете объяснять своим детям и внукам, если такие будут, что вы поддерживали
своего правителя в развязание 3-й мировой войны? Очень не хочу
ВОЙНЫ!!! Но если хоть одна нога русского солдата ступит на украинскую землю, то
как мой дед дошел до Берлина, дойду до Москвы!!!

ХУЙВАМВРОТ
ХУЙВАМВРОТ
10 лет назад
Reply to  Дмитрий

Отсосика ты хуй…продажная тварь…тебе в мозги вбивают по зомбоящику всякую херню…а ты как капризная маленькая девочка в это веришь…и ноешь….вас ебучих «этнических русских» бандеровцев ….видно было на майдане…где вы трусливо исподтишка кидали камни и коктейли молотова в ментов….а при реальной опасности убегали и прятались…ХЕРои БЛЯЯЯ….САЛО УРОНИЛИ….да вас разогнать минут 20 делов-то было….а вы бля возомнили…..!!!!!Из-за таких как ты Украина как проститутка последняя ложится то под одного,то под другого…сильного господина…ЗЫ-до Москвы он дойдет…компьютерный воин…пуля рядом просвистит обосрешься….будешь потом за бакс натовцам отсасывать!!!

Саша (Одесса)
Саша (Одесса)
10 лет назад
Reply to  Дмитрий

О… Проснулись диванные войска, ты хотя бы до туалета дойди, боец… Ты сотню вспомнил? Лучше видео внимательно посмотри как их расстреливали свои же в спину, как мясо. Ну конечно, майдану нужны герои, желательно мертвые и побольше, чтобы сплотить баранов )

Отец Онуфрий
Отец Онуфрий
10 лет назад

Видео, надо понимать, на Мосфильме состряпали?

Gloriya
Gloriya
10 лет назад
Reply to  Дмитрий

А вы видимо произведения Александра Сергеевича Пушкина все перечитали, что употребляете в своей интеллигентной речи много бранных слов. Подскажите пожалуйста названия данных произведений!!! Что голословным не быть!!!

Порфирий
Порфирий
10 лет назад

Подобные тебе полу-кровки, и мать родную презирать готовы.

remy le boa
remy le boa
10 лет назад

и вы после такого выражения называете путина нацистом. помнится из учебников истории так образовался фашистский режим германии. товарищ да вы самый настоящий нацист!!!!

Порфирий
Порфирий
10 лет назад
Reply to  remy le boa

Ваш фюрер, Путин, такая же полу-кровка! Потому и сталкивает в братоубийственной войне два словянских народа.

Мир
Мир
9 лет назад

Ваш фюрер, Путин, такая же полу-кровка! Потому и сталкивает в братоубийственной войне два словянских народа.

—————————————-

Отнюдь не Путин сталкивает два народа. Где доказательства, что Путин сталкивает. Большинство украинских подданых в Россию бежит.

Gloriya
Gloriya
10 лет назад

А вы я вижу точно знаете, что чистый хохол!!! Не смешите людей!!! на земле вообще нет чистых наций, разве что в Африканских племенах, где голышом бегают!!! Так может вам туда?

Порфирий
Порфирий
10 лет назад
Reply to  Gloriya

Считайте, что я из Африки, как Пушкин.

РОЗОЧКА
РОЗОЧКА
10 лет назад

не будет никакой войны, ребята. вот что за глупости…нас дезинформируют, и при чем очень сильно.

Порфирий
Порфирий
10 лет назад
Reply to  РОЗОЧКА

Имперская Россия ввела войска на територию суверенного государства. По-ващему — это что?

Инокентий Борганов
Инокентий Борганов
10 лет назад

Наведение порядка.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

Брехливі іуди, в традиціях застойних часів.
А чому б вам не навести порядок у себе?

Gloriya
Gloriya
10 лет назад
Reply to  Гуцул

Устроили помойку из Киева! Город по камням разбирают! Думают порядок навели!!!

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Gloriya

А до чого ця ваша «помойка» в Києві? Ми тут обговорюємо агресію Росії проти України.

Алекс
Алекс
10 лет назад

Не пиздите!!!

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

Рашен фюрер, Путін Вова,
Що ж ти, клятий, наробив?
Від Донецька аж до Львова
Українців образив.
.
Не буде тобі прощеня.
Ти, вражино, пам»ятай.
Ми дамо тобі наймення
Гітлєр-другий, так і знай.
.
Україна і Росія
Вже не будуть дві сестри.
Плює Путін, ваш месія,
На усі договори.
.
Він війною йде на брата.
В нього розум помутнів.
Тож прийде за це розплата.
Буде в клітці він сидів!
.
Люди світу на сторожі.
Не пройде тепер фашизм!
Ні погрози нам ворожі,
Ні російський шовінізм.

Инокентий Борганов
Инокентий Борганов
10 лет назад
Reply to  Гуцул

Стихоплётство отстойное.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

Якби то так було, то тебе не зачепило б. Твоє бурчання приймаю, як аплодисменти.

Инокентий Борганов
Инокентий Борганов
9 лет назад
Reply to  Гуцул

Ты всегда выдаёшь желаемое за действительное.

Ольга
Ольга
10 лет назад
Reply to  Гуцул

тут описка — не рашен фюрер, а рошен фюрер

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Ольга

Та ні, «рошен» ще не фюрер. А описка, дійсно, є, правильним буде Рашин.

Ольга
Ольга
10 лет назад
Reply to  Гуцул

посмотрим кто прав. время все и всех расставит по местам

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Ольга

«Кто прав» — це в якому розумінні?

Gloriya
Gloriya
10 лет назад
Reply to  Гуцул

тебе имя «ПРОВОКАТОР». Из-за одного человека ненавидеть весь народ проживающий в России??? Только надо помнить, что наша страна многонациональна. Как бы вашими нападками на наше государство не навлекли беду на себя. Обидеть словом легко, а вот исправить всё очень сложно!!!

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Gloriya

А де ж це Ви побачили в моїх коментах ненависть до російського народу??? Зніміть путінські пропогандистські окуляри!
Братній нам російський народ має такі ж, як і український, проблеми. Нас гнобить така ж зграя шахраїв. Не прості росіяни послали війська в Україну, не вони поливають нас брудом, страшною брехнею!!! Це ваші новоявлені фашисти та їхні шавки діють за принципом — розділяй та владарюй. І судячи з ваших дописок, досягли немалих успіхів.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Гуцул

P.S.
А от підтриманий Вами ПРОВОКАТОР, такий собі «Александр», відверто зневажає народ України. Та навіть заперечує його існування. Ви його маразми підтримали. А це як у вас називається?

Gloriya
Gloriya
10 лет назад
Reply to  Гуцул

Здравствуйте, Гуцул! Ну во первых у меня нет «путинских окуляров», кстати ни разу на выборах я не голосовала за него. Я прекрасно вижу тот бред который твориться вокруг. А о том что творится в Вашей стране знаю не из прессы и интернета, а от родственников живущих в разных городах Вашего государства, в том числе и в Киеве. Кстати они тоже очень любят свою родину Украину и так же любят вторую родину Россию. Я не знаю каких там кто успехов добился в пропаганде развития междоусобной войны, но я вообще не сторонница как либо насильственных мер для решения конфликтов. И всё что я читаю в интернете, те оскорбления, которыми поливают друг друга граждане братских государств, всё это не красит ни тех не других. Глядя на всё что происходит вокруг я понимаю только одно — в людских сердцах исчез Страх Господень и мудрость Господня. Мы перестали бояться совершать грехи. А ненависть, гордыня, злость…. страшные грехи. Любовь, дружба, взаимовыручка, забота друг о друге, вот что надо людям.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Gloriya

С Вашего позволения, для лучшего взаимопонимания, я прокоментирую по-русски. Давайте, оставим Бога в покое. Не будем без необходимости, лишний раз, поминать имя господнее. Это — грех.

Для вступления к разговору, обясните мне, что побудило Вас поддержать маразматический комментарий, нечто такого под ником «Александр? В котором он, в свойственной многочисленным тролям манере, поносит Украину и украинцев?

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  Gloriya

ГОВОРИМ Путин, ДУМАЕМ РОССИЯ _ ГОВОРИМ РОССИЯ, ДУМАЕМ Путин !!!
Так-так-так, десь це вже було, десь це вже було…

«Мы за ценой не постоим…»
«Жила бы страна родная, и нету других забот…»
«Слався отечество наше «свободное»»
«Союз нерушимый…»
» Боже, царя храни…»
«светлое будущее», «развитой социализм», «социализм с человеческим лицом», «продовольственная программа», «ограниченный контингент войск…», «каждой семье — отдельную квартиру в 2000 году», «светлое капиталистическое будущее…», «дикий капитализм», «каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки», «наведение порядка в Украине» и опять повторим всё сначала.

А життя у нас всіх — ОДНЕ.

виктор
виктор
10 лет назад

Парубий уже кричал, что российские войска в 70 км от Киева. И где они? Очередной фейк с целью вызвать ура-патриотическую волну и отвлечь людей от бардака в стране, от нерадостных экономических прогнозов, подписания невыгодного соглашения об ассоциации. Путин может, и жесткий, авторитарный лидер, но не идиот, в такую авантюру не ввяжется.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

Та вже вв»язався. Наразі — це квіточки, ягідки будуть пізніше. Цивілізований світ не дозволить новоявленому бєсноватому фюрерові розгулятися. Вони добре розуміють, до чого це приведе. Це ви аплодуєте ідіотизмові. Вас історія не вчить. Весь час наступаєте на ті ж граблі.

виктор
виктор
10 лет назад

Ягодки начнутся, года угода про ассоциацию заработает на полную. Ради чего и затевался майдан. Вспомнили об истории? Далеко ходить не надо, вспомните историю недавно присоединившихся членов членов ЕС, какая у них теперь безработица и что с их экономикой. А «цивилизованный » мир имеет одни стандарты и правила, когда им выгодно, и совсем другие, когда что-то противоречит их интересам.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

Ви так говорите лиш би щось сказати в піку? То краще не треба. Шкода часу. Звичайно, ніхто ніде за нас з вами працювати не буде. Але ЄС дає нам шанс вибратися з того вікового лайна. А ТС тільки законсервує на багато-багато років існуючий БАРДАК. І слова сказати не дадуть. Ми бачимо, що робиться в Росії. Невже вас так тягне в те стойло?

виктор
виктор
10 лет назад

Если считаете, что «говорите лиш би щось сказати в піку», не стану вас розочаровывать, думайте, что хотите. Бесплатный сыр только в мышеловке, никто нам из альтруистических побуждений не будет давать шанс. Вы верите в добрых немцев, желающих помочь Украине себе в ущерб? Почитайте угоду, не поленитесь. Кабальное соглашение. Та же оккупация, только экономическая. Палестина и Албания тоже имеют соглашение об ассоциации ЕС, им чем-то помогли? Не успели стать независимой страной, а уже добровольно лезем в ярмо, фактически отказываемся от независимости.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

Ви читати вмієте??? Повторю ще раз. НІХТО НІДЕ ЗА НАС ПРАЦЮВАТИ НЕ БУДЕ !!!
ЄС нам з вами дає шанс жити як люди. А ТС законсервує новітнє РАБСТВО надовго!!! Бо ситуація в Росії нічим не відрізняється від ситуації в Україні. Такий самий БАРДАК !!! Правда, у нас, поки що, про це можна відкрито говорити. А в Росії дозволено славити царя та співати хором: «Слався отечество наше «СВОБОДНОЕ»».

виктор
виктор
10 лет назад

А вы читать умеете? Тогда прочитайте угоду! ТС не требовал от нас изменения законодательства, технических стандартов и торговых квот. А БАРДАК можно исправлять и без ярма на шее в виде угоды, модернизировать экономику и совершенствовать законодательство. Включите здравый смысл: две экономические системы начинают играть по жестким правилам свободной конкуренции, но одна из этих систем ограничена в своих действиях условиями угоды и к тому же гораздо менее конкурентоспособна, а вторая имеет больше прав и технологически более сильна. Как по-вашему, станет эта вторая, сильнейшая сторона выращивать себе конкурента или просто сожрет? Дайте, пожалуйста однозначный ответ, ДА или НЕТ, сожрет или вырастит конкурента. Подсказка: Болгария, Черногория, Литва.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

Наївна Ви людина. Та ми ж багато років були в складі Російської Імперії і крім бардаку нічого там не бачили. А в ЄС ще не були. То може спробувати? А що до Болгарії, Чорногорії, Литви… Нам би їхні проблеми. До речі, в Литві досить велика доля росіян. Чомусь їх на «родину» не тягне. Звичайно, ніхто, в тому числі і Росія, не буде собі вирощувати конкурентів. Знаєте, я не збираюся заглиблюватися в деталі того чи іншого договору. Для цього є відповідні спеціалісти. Я спеціаліст в області радіоелектроніки та обчислювальної техніки. А вибір свій роблю на підставі роздумів. Чому, щоб попасти в ЄС, треба виконати цілу низку вимог, котрі Вас так лякають? А в ТС тільки зайдіть і у вас залишиться одна проблема, як звідтам вибратися назад. Ви, напевно, не були в Європі. Про їхнє життя знаєте з брехні по ящику. Чомусь, колишній госпідар Пахло-Азіров вас лякав Європою та їхніми геями, а сам після «добровільної» відставки не в Росію, а до тих геїв побіг. До того ж всі наші «слуги народу» практично із сім»ями, прислугою, коханками проживають там, там тримають усе накрадене в грошах та коштовностях. Тут тільки крадуть та хабарі беруть та нам байки розповідають, як в Європі важко.

виктор
виктор
10 лет назад

Специалисты в области экономики перед Вильнюсом дали свое заключение. Рейтинг Украины определили как преддефолтный. После отказа Януковича от угоды снова рейтинг поднялся.Это заключения специалистов, причем не российских, а западных. Про низку умов: как вы судите про эти самые умови, если по вашим словам, не собираетесь вдаваться в детали? Как тогда вы можете одобрять или осуждать? Доверяете «специалистам» Кличко или Ярошу? Может, S&P разбираются в этом вопросе лучше, вам так не кажется? Кроме того, в ЕС, как вы надеетесь, нас никто не приглашал и судя по тексту угоди приглашать не собираются, даже в отдаленной перспективе. Так что аргумент о хорошей жизни в Европе не актуален, после подписания угоды мы ни на шаг не приближаемся к членству в ЕС. По поводу Азарова: Куда бы он не поехал, всегда можно сказать » а до тих геїв побіг» или «в Россию к хозяину поехал» или «в Китай убежал, на край света от народного гнева», беспроигрышный вариант, если хочется позлословить. И все же, вы уклонились от прямого ответа, сожрут добрые европейцы хилую экономику Украины или вырастят себе конкурента, ДА или НЕТ? Дайте, пожалуйста ответ, ведь вы бывали в Европе и на этом основании можете судить о преимуществах Угоди и недостатках вступления в ТС. ДА или НЕТ?

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

Ви, все-таки, не читаєте повністю. Лише два-три слова. І повторюєте одне і теж саме. З приводу «конкурента» я дав вичерпну однозначну відповідь.
Тепер ми з вами наочно побачили, що то є таке путінська Росія. Відбудовується нова Імперія Зла, пострах цивілізованого світу. Знову буде гонка озброєнь, знову відсталість, ізоляція, дефіцит,
розпад, злодійський шабаш, обіцянки свєтлого будущєго.
Ми вже все це проходили. Хочете ще раз? Бог в помощь!

Гарно написав поет під ніком Олег:
.
Чтобы сомнения рассеять,

Скажу вам, братцы, не тая.
Уж лучше геи из Брюсселя,
Чем пидерасты из Кремля!

виктор
виктор
10 лет назад

Я читал ваши посты от первой заглавной буквы до последней точки, прежде чем ответить. А вот вы уклоняетесь от прямого ответа, вынуждая меня повторяться.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

Дело в том, что в некоторых случаях, для меня важнее, чтобы Вы сами поразмыслили над тем или иным вопросом, нежели я буду навязывать Вам своё мнение. По всему видно, что Вы человек, способный к размышлению. Потому, для экономии времени, пишу кратко.

виктор
виктор
10 лет назад

Для себя выводы я уже сделал, времени было предостаточно. И российские каналы я не смотрю, даже на наших «объективных» информации к размышлению хватает, пресловутые двойные стандарты и подтасовка фактов не могут скрыть происходящего. И пропагандистские штампы вроде «империи зла», злобных и трусливых титушек, благородных самооборонцев заставляют задуматься, кто же все так профессионально организовал.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

Звичайно, є над чим задуматися. Тут я з Вами повністю згоден. До речі, я також, вже дуже давно, не дивлюся як російські, так у українські телеканали. Всюди — суцільна БРЕХНЯ та примітивне ЗОМБУВАННЯ. Шкода витрачати час на цей ПРИМІТИВ!!!

виктор
виктор
10 лет назад

А вот с этим не согласен. Не примитив, очень даже умело охмуряют. Специалисты работают. Россияне, конечно, топорно действуют, а вот украинская пропаганда (т.е. свободная пресса), взращенная на западные деньги оказалась на высоте! Если в телевизоре выключить звук, то складывается одно впечатление, но стоит посмотреть с комментариями, черное оказывается белым и наоборот! А когда удается найти полное видео, без компиляции, так просто диву даешься! Например, видео со снайперами в Киеве. Я обращался к человеку, преподающему пиарщикам, он мне популярно для идиотов сидя перед экраном объяснял технологию пропаганды. Я себя таким бараном чувствовал!

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

І вами, і нами править одне і те ж шобло. Ці професійні злодії та брехуни вміло маніпулюють свідомістю довірливих людей. Дурять на всі способи, розділяють та володарюють. І так буде ще досить довго. Доки не сформується єдиний народ держави, що чітко знає чого хоче і що може. Пам»ятаєте притчу про біблійного Мойсея, котрий водив народ Ізраелю по пустелі 40 років? Чекав, поки не помре останній, що знав рабство.
Наші з вами «мойсеї» вже більше 20 років водять наші народи по спустошеній землі. Нічого корисного не роблять, крадуть, хабарі беруть, за кордоном живуть, брешуть, язиками чешуть, і т.д., і т.п. А враховуючи, що тепер люди живуть довше, то ще довго будуть нас за носа водити. Має померти останній, що знав совкову, чужу слов»янським народам, мертву, злодійську систему. Може наші онуки будуть мати шанс. І щоб це сталося, треба наблизитись до Європи. Там люди живуть зовсім в інших умовах. І хоча, як відомо, люди є всюди людьми, в Європі таке бидляцтво давним-давно зникло. А в нас тільки набирає оберти.

виктор
виктор
10 лет назад

Я был во Львове во время помаранчевой клоунады, готовился встретить неприязнь и агрессию. Ошибся. Был приятно удивлен терпимостью и пониманием. И тем более дико мне представить своих знакомых львовян, сжигающих солдат и убивающих беззащитных. Однако ведь такое было,это мне не примерещилось! Греки придумали, а римляне очень успешно воспользовались институтом гражданства. Римский гражданин мог быть иудеем, галлом или парфянином, национальность в расчет не принималась, он был ГРАЖДАНИНОМ! И Рим правил миром, как сейчас США. А за прошедшие три месяца наша страна раскололась по национальному признаку, и те, кто ради власти выпустил джина, теперь долго не затолкают его обратно. Культурные, исторические, ментальные различия используют обе стороны, и никто не хочет отступать. Под шумок новые власти делают свои дела, за которые предавали анафеме Януковича со свитой, а многонациональная Российская Империя отвоевывает утраченные геополитические интересы. В проигрыше только рядовые украинцы.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

Все вірно Ви пишете. Але Ви тільки констатуєте факти. А давайте, подумаємо, кому це все вигідно? Так ми скоріше дійдемо до істини, до порозуміння. Одразу скажу, що ідіотів по обидві сторони вистачає, тому не будемо на таких зосереджувати увагу. КОМУ ВИГІДНО РОЗДІЛЯТИ ТА СВАРИТИ ДВА БРАТНІХ СЛОВ»ЯНСЬКИХ НАРОДИ ???
Я вже писав, що за своїми коренями є поляком. Але вважаю себе УКРАЇНЦЕМ. Одинаково володію польською, українською, російською мовами. Це мені ніколи не заважало. Багато чого було між нашими народами в минулому. На жаль, нічого тут змінити не можна. Потрібно усім думати, що буде завтра. Але путінська пропоганда вустами найвищих державних службовців, в буквальному розумінні цього слова, сказилася на тому тлі. Що казати, коли президент Росії відкрито нахабно бреше, як кажуть, в живі очі, примітивно маніпулюючи фактами. Чого ще чекати від такитх «миротворців»??? Кому вигідно, щоб ми сварилися? Вигідно тим, хто це робить. В кожному разі, не нам з вами. Ми можемо мати різні думки, різні погляди, але знайдемо порозуміння. А от злодійські клани на найвищому рівні не зможуть без війни вирішити, хто більше, а хто менше вкрав. Тому і шукають дурнів серед нас. Ми маєм гинути за них. А вони нас за людей не рахують.

виктор
виктор
10 лет назад

Cui prodest, спрашиваете? Тогда снова повторю: прочитайте угоду. Проконсультируйтесь с юристом по поводу ее политической части и с экономистом в остальных частях. Подумайте, почему на майдан было настоящее паломничество западных политиков, т.е. прямое вмешательство во внутренние дела Украины. Почему они в упор не замечали нацистской риторики некоторых «революционеров». Почему Путин проявил невиданную щедрость и снизил цену на газ, дал кредит, подкинул заказы для промышленности. Почему прагматичные европейцы не захотели менять условия угоды, но едва Янукович сбежал, стали торопить с подписанием.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

Оце цікаво! Я про «невиданную щедрость» фюрера Путіна. Ви це — серйозно? А для кого він знизив якусь там ціну???
Після «невиданной в истории человечества щедрости» ціна на газ для підприємств України не змінилася. Для населення тим паче. Навпаки, госпідар Пахло-Азіров, обіцяв поступове підвищення цін. То для кого знизили ціну???
Виходить, що знизили для злодіїв та спекулянтів. Тепер здешевлений газ перепродували в Європу за їхніми цінами, а НАВАР ділили по-братськи російські та українські злодії та спекулянти. Може арешт Фірташа в Австрії прольє світло на цих махінаторів? Дивуюся, з якою легкістю вірите в такі побрехеньки.
Давайте так, якщо Вас цікавить те чи інше питання та моя думка, то задавайте по одному, а не все до купи.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

І давайте закінчимо з Вами питання стосовно ЄС чи ТС. Бо ми повторюємося. Як я вже сказав, і не думаю читати жодні угоди — це не мого розуму діло. На це є відповідні спеціалісти. Я лише оцінюю реальну ситуацію. Переконаний, що не будете сперечатися, що всі держави ЄС живуть значно краще від країн ТС. І не тільки матеріально, а й психологічно.

Далі. ЄС нам лише дає шанс. Вимоги, які ставить ЄС до уряду ( в першу чергу до уряду ) дають можливість подолати жахливу корупцію, поборництво, казнокрадство, хабарництво і т.д. Примусять владу ефективно працювати, а не красти. ЄС дає нам історичний шанс вибратися з багатовікового, перепрошую, ГАВНА, А ТС тільки законсервує існуючий ганебний БАРДАК. Чому в ЄС приймають тільки після виконання певних умов, а в ТС заганяють БРЕХНЕЮ, ПРОВОКАЦІЯМИ та ГРУБОЮ СИЛОЮ???
Ч О М У Т А К ???????????????????????????????????

виктор
виктор
10 лет назад

Не понимаю вас, как тогда вы можете судить о преимуществах ассоциированного членства в ЕС и недостатках ТС если даже не собираетесь читать угоду? Какие самостоятельные выводы можно делать? Получается, ваша уверенность это не результат разумного взвешенного подхода, анализа, а иррациональная вера, не подкрепленная ничем. Подписание угоди не предусматривает каких-либо волшебных и действенных мер, по волшебству уничтожающих коррупцию. У них самих такого добра хватает (Берлускони). Не кажется ли вам, что вы стали жертвой той самой пропаганды? Или вы считаете, что снятие таможенных барьеров искоренит коррупцию и поднимет экономику страны? Думаю, побывав в ЕС, вы решили, что и мы заживем так же.

Алжир, Египет, Израиль, Иордания, Ливан, Марокко, Мексика, Палестина, Тунис, Чили, ЮАР имеют договор об ассоциации с ЕС, аналогичный нашему. Зажили они как европейцы? Мне кажется, нет. Т.е. подписывая угоду, мы идем по пути Алжира и Египта.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  виктор

Каждому нормальному человеку свойственно желать лучшей жизни, если не себе, то хотя бы, своим детям и внукам. А воевать за своё право наступить на те же грабли — это, по меньшей мере, странно. Если не глупо.

Андрей
Андрей
10 лет назад

Немного о «защищаемых» РФ русских в Украине. Русские или, точнее, русы проживали на территории Руси (Киевской, насколько это известно исторически, а не почерпнуто из фентези), потомки русов никуда не мигрировали со своих земель, хоть те и были оккупированы почти «евразийским союзом», Ордой, частью которой была Московия.
Таким образом, на территории, в силу определённых исторических обстоятельств именуемой ныне Украина проживает нация русов или русских, если так больше нравится. На самом деле русы называли русскими и соседние народы, совсем не обязательно общей крови, но, каким-то образом, принадлежащие русам. Не только Крым принадлежал русам, но и Чёрное море называлось Русским. Наш северный же «брат», так озаботившийся нашей защитой и возвращением себе Крыма не смог объяснить, от кого он вторгся нас защищать, и почему для этого надо отбирать себе наши земли. Россией Московия сделалась не столь и давно — уже после Ивана Грозного, а по отношению к землям русским выступала агрессором, как, впрочем, и Польское Королевство и Литовское княжество после ослабления Руси.

Ну а Бандера… тут даже и обсуждать нелепо. Чтобы пострадать от бандеровцев, как, например, и от гитлеровцев, нужно иметь машину времени…

А россиянам бы позаботиться о содержании своих огромных просторов, и собственных граждан русской или какой ещё национальности — получше б учиться, как советовал горячо любимый ими вождь мирового пролетариата, да бухать поменьше — алкоголь разрушает мозг и приводит к белой горячке.

Александр
Александр
10 лет назад
Reply to  Андрей

С вами согласен украинцам больше не наливать.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

Чого ж ти казишся,
Нікчемна потворо?
Сходи похмелися,
Нещастячко хворе.

Александр
Александр
10 лет назад
Reply to  Андрей

Полностью с Вами согласен, нет такой нации украинец, и никогда до недавнего времени не было такого государства как украина. Ну а насчет Бандеровцев к сожалению в «Галичине» западной части Малороссии которая сейчас обзывается Украина, за время «самостийности» на западные деньги его последователей взращено уже не мало. Ну а кто такой Бандера всему миру давно известно — фашист, к чему есть не мало доказательств. И не надо «западенцам» кричать что его оклеветали и он был пламенным борцом за народ. Фашистом он был,ФА-ШИС-ТОМ. Я надеюсь, что на Украине еще остались здравомыслящие люди которые не дадут расплодится этой фашистской нечисти на всей территории Украины, ну а если мы не справимся то надеюсь наши русские братья с России нас не бросят и помогут. Русские не сдаются! Не дадим ФАШИСТАМ бандеровцам и их западным хозяевам захватить малороссию.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад

Почитайте, ура-патріоти, що писав у своєму словнику датчанин Влдадимір Даль про русскіх людей.
— Только Польша назвала нас Россіей, россіянами, русскіми. А мы переняли это, перенесли в кирілицу свою: «Что ж ты, тварь, в русскіе не перекрестился?».
Р у с с к і й человек — это какой человек? А не кто.
Р у с с к і й — глупъ или упрямъ.
Р у с с к і й умъ — задній умъ, запоздалый.

Р у с с к і й Бог — авось, небось да какъ-нибудь.

І так далі… Нема потреби все переписувати. Раджу почитати:
«Толковый словарь живого великорусскаго языка Вдадиміра Даля» 1907 год том 3
Афро-єврей Пушкін та ірландець Лєрмонтофф розвинули для вас р у с с к і х людєй мову, жівой язык, словник якого для вас склав датчанин Даль. Не було і нема такої нації Р У С С К І Й — це збірна група населення із 100 національностей. Назву для себе ви, як і все інше, вкрали в Київської Русі. Руські люди — це народ Київської Русі. А ви — збірна євро-азіатів. Хоча, заради справедливості треба сказати, що народ РУССКІЙ є. Так само, як є американський народ, а нації такої нема.

Андрей
Андрей
10 лет назад

На территорях Киевской Руси больше нет русов? А кто остался? Хазары?
По тексту видно, что Вы провокатор РФ, пишите глупость только ради раскола Украины (бывш. Киевской Руси, повторяю). И цель таких комментов только напугать самых глупых русских в Украине, чтобы они кричали — Москва, спаси нас от украинцев! — примерно как тот, предыдущий, «мыслитель».

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  Андрей

Мій коментар не претендує на загально-осяжний аналіз. Він, лише, стосується штатного троля, «александр». Це бидло кацапське забагато собі дозволяє з огляду на його рівень. Воно переводить стрілку від фашистських замашок новоявленого фюрера на давно неживого Степана Бандеру. І Ви не йому перечите, а мені. Хоча я привів правдиві дані із словника Даля, а не Бандери. А глупих москалів ніхто не лякає. Їх зомбують всіма наявними способами «слуги народу» «демократичної» Росії. А Москва, незалежно від того що ми тут пишемо, завжди буде пхати своє свиняче рило у наші справи. І не тільки в наші.

Андрей
Андрей
10 лет назад

Да Вы правы в том, что они зомби, и что Москве плевать на доводы и слова. Я переписываюсь с родственниками из Москвы — и в шоке от того, что их радует оккупация Украины!!! И это научная интеллигенция, что говорить о народе попроще!!
Но нельзя поносить русских — надо помнить изначальное имя Украины — Киевская Русь!
Но неужели я пишу так заумно — мне казалось всё понятно…. )

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  Андрей

Знаєте, в основному я погоджуюсь з Вами. Але, РУСЬ — це не РОСЬ. Росія є Росія. Її утворили виходці із Київської Руси. В совєтські часи таких називали «отщепенцы». Пізніше вони перемішалися з азіатськими кочовими племенами, тому і полюбляють так воювати, нападати, грабувати. Погляньте на того ж Путіна. У нього більше татарського, ніж слов»янського. І злий такий. І русскую бабу кинув заради татарки молодої…
Та ні, пишете Ви добре, грамотно, присутня логіка, і стиль мене цілком влаштовує. І думаю, що нам не потрібно опускатися до рівня цих зомбі, нехай вони підтягуються для своєї ж користі.

Александр
Александр
10 лет назад
Reply to  Андрей

Вы просто не понимаете, что вы натворили и каковы последствия вашей революции

Александр
Александр
10 лет назад
Reply to  Андрей

Вот вы Андрей странный человек, ответили мне на украинском, а тут общаетесь на русском зачем?

Отец Онуфрий
Отец Онуфрий
10 лет назад

Обращаюсь к Андрею.
Андрей, «товарищу» Александру больше не наливать! У него беляк пошол. Иначе говоря, крыша поехала у «товарища». Бредит. Галюники у «товарища».

Порфирий
Порфирий
10 лет назад
Reply to  Андрей

Эти «самые глупые русские» в любом случае будут кричать. Они так запрограммированы, точнее зомбированы. Ну и пускай себе кричат. От идиотов в этом мире ровным счётом ничего не зависит. Миром правит разум, наука, высокие технологии, а не Путинская Россия со своими имперскими фашистскими замашками.

Андрей
Андрей
10 лет назад

Вы оптимист, даже в такое время… Это здорово! Хочется верить в торжество разума!

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  Андрей

А чи це не Ви, шановний, спровокували цього САМОГО ГЛУПОГО до озвірілої атаки на українців? Він Вашу мудру фільозофію сприйняв за команду «ФАС!».
З такими зомбі небезпечно говорити про високі матерії. Вони розуміють тільки мову (ЯЗЫК) мата. Цей зомбі навіть не вміє читати, тільки пише зі шпаргалки. .

Gloriya
Gloriya
10 лет назад

Русские…украинцы… белорусы…. и так далее, какая чушь!!!! Из всего диалога на всех сайтах очевидна одна подоплёка — весь сыр бор заключается в том, что каждый должен жить на «своей земле». Вопрос — а вот, простите, где мне жить? КТО Я! Вот я давиче занялась вопросом, а кот ж я по национальности. Отец украинец, мать русская…. а тут и понеслось — со всех сторон появляются еврей, русские староверы, русские бояре, поляки, предки из османской империи…. и кого я только не обнаружила в своём «роду»!!! Потратила много денег, времени, посетила много мест, но узнала свои корни! А ВОТ ХОТЕЛА БЫ ЗНАТЬ КТО ГОТОВ ПОХВАСТАТЬСЯ СВОЕЙ ЧИСТОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ,,,,!!!!????

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  Gloriya

Давайте так проаналізуємо питання, котре Ви задали. Я за походженням — поляк. Проживаю у Львові. Маю велику родину в Польщі, в Рацібожу, Кєльцах, Вроцлавю. Але я, як громадянин України, вважаю себе українцем. І це не голослівна заява. Я не б»ю себе в груди. Я добре знаю українську мову, українську історію, українську культуру, традиції мого народу. В жодному разі не дозволяю собі прояви зневаги до корінного населення, як це робить багато тих «освободітєлєй». Я — УКРАЇНЕЦЬ. Але це не заважає мені знати та любити польську мову. Я направду дуже люблю і з задоволення розмавям по-польску кєди мам такоу можлівосць.

Так само добре володію російською мовою, в багатьох випадках набагато краще тих ура-патріотів, котрі по-звірячому поливають брудом Україну та усе українське. Знаєте, навіть в часи монголо-татарського, як свідчить історія, іга такого бидлятства не було. І ще. Коли молодший брат з насторогою відноситься до старшого, то винуватий тут тільки старший брат. Робіть висновки.

Gloriya
Gloriya
10 лет назад

Здравствуйте! Вот Вы утверждаете, что вы Украинец, а ещё у Вас есть великая родина Польша. В Ваших жилах течет многонациональная кровь. Вы любите то государство в котором живёте, и защищаете его — это правильно. Любовь к РОДИНЕ, патриотизм, защита её интересов — это достойные качества любого гражданина любого государства. Это ж не должно касаться только украинцев, ведь так? А я вот живу в России, хотя и родилась в Украине. Так сложились обстоятельства в советское время. И я россиянка, и Россия моя РОДИНА. Здесь я выросла, выучилась, работаю. Мне интересна история России, история региона, где я проживаю. А история региона, в свою очередь, мало связана с «русскими». Я так же не хочу, чтоб ненавидели людей проживающих здесь. А кого у нас тут только нет….! Ведь ничего плохого против Украины никто не имеет. Я люблю Украину, мне очень нравится эта страна. Каждый год приезжаю в гости к родственникам (Одесса, Запорожье, Киев), с ребёнком постоянно отдыхаю в Крыму. Добрые милые люди всегда окружали нас. И не понимаю, чем мы вашему народу мешаем. А сейчас я нахожусь в шоке от того, что происходит у Вас на родине. И поверьте, ехать в этом году в Украину не собираюсь, просто страшно за свою жизнь и жизнь моего ребёнка. Я не хочу испытывать ненависть которую ни чем не заслужила!!!! Слава Богу в мире есть другие страны, где можно хорошо отдохнуть. Дай Бог Вам мир и любовь в Вашем сердце.

Влодзімєж Косіньскі
Влодзімєж Косіньскі
10 лет назад
Reply to  Gloriya

А кто Вам сказал такое, что Вы кому-то мешаете?

Скорее уж, люди разговаривающие на своём родном языке (українською мовою) на своей історической РОДИНЕ мешають российским нацистам, шовинистам, фашистам. Прйдитесь по сайтам. Независимо от темы обсуждения, по адресу Украины, украинцев, украинского языка идёт необузданная агрессия озверевших «освободителей». Чем только не поливают с целью оскорбить, унизить, нахамить.

Да что уж желать от толпы зомбированной, когда самые высогие госчиновники мало чем отличаются своими методами. Идёт целенаправленная травля этнических украинцев. И Вы, уважаемая, здесь не исключение.
Некто, «Александр» в свойственной быдлячей манере поспешил по обыкновению излить весь свой «интеллектуальный» запас по адресу украинцев. И Вы поспешили его поддержать. (???)
Теперь, давайте по обыкновению, расскажите мне, какой ужасный человек был Бандера… И т.д., и т.п. Вы что, за идиотов нас принимаете? Да на себя посмотрите, глаза промыв. А грубая, военная агрессия? А попрание всех договоров? Ложь? Цинизм?

НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ.
Что это Вы тут пытаетесь оправдать???
Уймите для начала своего шизофреника, потом будем разговаривать.

Gloriya
Gloriya
10 лет назад

Здравствуйте! Хотела б узнать, с чего Вы взяли, что я участвую в травле Украинского народа? Вы осмеливаетесь предъявлять мне такое гнусное обвинение не имея никаких на то обоснований!!!!! Глупость какая то. А некого Александра я не поддерживала. У него своя позиция, у меня своя. Мы очень жаль, что Вы не понимаете, что я люблю и уважаю украинский народ.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад
Reply to  Gloriya

Не в національності справа. Вся справа в людині, якою вона є. От Ви, наприклад, підтримали маразми такого собі «Александр». Вам за вашою суттю ближче такий світогляд. Ви самі визначаєте, хто ви і що ви. Кожна людина , за вийнятком зомбованих неуків, наркоманів, пияків, ідіотів і і.д., сама свідомо обирає своє місце в своєму житті. А життя у нас, це треба розуміти, є одне. І дуже прикро витрачати час на маразми.

Александр
Александр
10 лет назад
Reply to  Gloriya

Я могу

Gloriya
Gloriya
10 лет назад

Здравствуйте, Александр! А Вы кто по национальности? И в каком закрытом клане вы родились?

Александр
Александр
10 лет назад
Reply to  Gloriya

Я Русский родился в России. Если Вы восприняли мой ответ серьезно , то напрасно. Это была шутка.И у меня так же есть часть крови других народов
16.03.2014, 20:38, «Disqus» :

Отец Онуфрий
Отец Онуфрий
10 лет назад

То что ты русский — это сразу видно. А из чьих будешь? Татарин, монгол, удмурт, чукча или помесь бульдога с носорогом? Потому как, русский — это КАКОЙ. Так всё же, из чьих будешь, бестолочь ты эдакая?

Александр
Александр
10 лет назад

Что значит из чьих ? И что ты такой злой Отец Онуфрий ?

17.03.2014, 12:52, «Disqus» :

Отец Онуфрий
Отец Онуфрий
10 лет назад

Отстань!!!

Александр
Александр
10 лет назад
Reply to  Gloriya

Но думаю это не нужно

Андрей
Андрей
10 лет назад

Шизофрения…

ОЛЕКСАНДР КУДРЯ
ОЛЕКСАНДР КУДРЯ
10 лет назад

С такими мыслями надо или ложиться в больницу, или поскорее валить из Украины.

Александр
Александр
10 лет назад

Вы не скажите , а почему в понедельник война ?

Порфирий
Порфирий
10 лет назад

Вопросы к фюреру Путину.

Александр
Александр
10 лет назад
Reply to  Андрей

По поводу алкоголя , я много раз бывал в Украине и видел как там пьют, уверяю вас не вам нам делать замечание

Отец Онуфрий
Отец Онуфрий
10 лет назад

Вот такие как ты, и пьют. Такой дряни везде хватает. Расползлись, как тараканы, по округам.

Александр
Александр
10 лет назад

Да я алкоголь не принимаю , это вы про кого

17.03.2014, 12:34, «Disqus» :

Отец Онуфрий
Отец Онуфрий
10 лет назад

Не сори! Зачем выписываешь эту хрень? Вали на свой РуНет, там «свобода» зашкаливает.

Александр
Александр
10 лет назад

Я к тебе не приставал, просто ты людей грязью поливаешь, нехорошо. Да ещё ты и грубиян.
17.03.2014, 13:16, «Disqus» :

Александр
Александр
10 лет назад

Да я алкоголь не принимаю , это вы про кого

17.03.2014, 12:34, «Disqus» :

Александр
Александр
10 лет назад

Вы про какие округа ?

17.03.2014, 12:34, «Disqus» :

Отец Онуфрий
Отец Онуфрий
10 лет назад

Расползлись по окрУгам. Не округАм, а окрУгам. Врубил?

Александр
Александр
10 лет назад

Нет не врубил

17.03.2014, 12:57, «Disqus» :

Андрей
Андрей
10 лет назад

Отвечают, даже не потрудившись прочесть, что написано… — то ли самим себе, то ли заказной текст (на ставке люди, так сказать)… 2 млн труженников ФСБ РФ загадили Интернет своими дикими провокационными текстовками. От имени русских стряпают, от имени украинцев… Добавили б ещё от негров, что их в Украине притеснили — тогда США были бы вынужденны содействовать РФ в наказании рассистской Украины.

Порфирий
Порфирий
10 лет назад
Reply to  Андрей

А зачем же Вы так умно пишете для «самых глупых русских»? Кто виноват в том, что они недопонимают Ваши замысловатые речи?

дмитрий воробьёв
дмитрий воробьёв
10 лет назад

28 ноября
1999-го года в момент когда, начиналась вторая чеченская война и со всех сторон
раздавались голоса о том, что у нас всё открыто – ничего не защищено и многое
уязвимо я вдруг, вижу, как дороги изображают контуры шлема в профиль.

Это были самые
главные стратегические пути на Киев и Сарысу- Сарай Бату — Царицын Волгоград.

Контур шлема
получился конкретный — ни с чем не перепутаешь.

А под шлемом,
как вы понимаете голова, точнее лицо с усами, глазами, носом, подбородком и
даже бородой!

Лицо витязя в
профиль. Взгляд, которого устремлен на Киев.

Оказалось, что
это голова Главы нашей цивилизации – Русского Духа
Яросвета.

Он у нас, понимаешь – ли, командует парадом!

А сделана Она так:

Вверху
— на самой вершине, как вы понимаете – Москва.

Самую главную роль
играет Воронеж – таинственный Ворон и Ёж.

Оба существа
имеют в сознании народном весьма конкретное звучание.

Вероятно, там у образа Рус. Духа глубинное сознание сокрыто.

Впереди набровях – Курск,
который всегда в курсе дела, ведь он связан с передним – лобным сознанием,
согласно своему положению в этой голове.

Гуцул
Гуцул
10 лет назад

«А под шлемом, как вы понимаете — голова…»
.
Є під шоломом голова,
А на ній одна боріздка.
Той «вітязь» розум заховав,
Там де копчикова кістка.

дмитрий воробьёв
дмитрий воробьёв
10 лет назад

Русская
Правда

Есть в представлении москвоведа и геосимволика
Воробьева у нас и Русский дух.

Держава Русского Духа –

Держава Богатырская

СКАЗАНИЕ ОБ ОТВАЖНОМ ДУХЕ РУСИ!

На карте центра европейской части России магистрали, идущие от Москвы,
образовали огромную голову русского воина в шлеме.

— Под шлемом у витязя — город оружейников Тула, во лбу — Орел. Глаза —
Белгород, то есть белый глаз, который не сглазит. Подбородок — побережье
Азовского моря. Трассы Москва-Ростов и Москва-Волгогра д
вычертили шею Витязя и бармицу — кольчужную сетку, идущую из-под шлема, —
продолжает рассказывать историк. — В Великую Отечественную войну немцы ударили
сразу по всей голове витязя: «во лбу» шло танковое сражение под Прохоровкой,
«во рту» бушевала битва за Днепр, трепали «бороду» на Малой Земле в Крыму. А
перешагнуть через «голову» витязя фашисты так и не смогли. Сталинград —
подшлемник Русского духа — стал для них точкой возврата. Не по зубам немцам
оказалась и Москва.

Любопытно, что лицо богатыря находится на территории другого государства —
Восточной Украины, в бороде у витязя — Крым. Внутри гигантской «головы» все
говорят на русском языке. Как утверждает Воробьев, Украина всегда будет
расколота: у разных ее частей — разные защитники и покровители.

— Кто все это чертил-рисовал? «Тот, кому хорошо видно сверху!» — смеется
москвовед.

Согласно расчерченным историком картам, похожие святые «сторожат» и другие
города России.

Есть, например, незримые, а теперь уже и зримые защитники и покровители и у
древнего (Волхов)и Нижнего Новгорода(Ратиб ор и Святогор), Твери, Тамбова, Краснодара, Минска,
Екатеринбурга. Кишинёва, Симферополя.

Андрей
Андрей
10 лет назад

Уже девятнадцатое- а Германа все нет!

Андрей
Андрей
10 лет назад

Мобилизация это война.

Михаил
Михаил
9 лет назад

ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!

Обращение к украинскому Народу.

Братья и Сестры!

Я призываю вас, в знак солидарности с борьбой российского Народа против фашистского режима Путина, 2 августа — придти на Майдан: с алыми розами, с алыми лентами, с алыми стягами; с транспарантами и плакатами: «НЕТ ВОЙНЕ!», «НЕТ ФАШИЗМУ!», «ПУТИН — ГИТЛЕР!»

Братья и Сестры!

Я верю в вашу поддержку и помощь!
Я верю, что мы — вместе — низвергнем Путина-Гитлера!
Я верю —

ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!

Архистратиг Михаил
15.06.14

АЛЫЕ ПАРУСА — 2014

231
0
Would love your thoughts, please comment.x