24 ноября на майдане Незалежности и на Европейской площади в Киеве проходит многотысячный митинг в поддержку евроинтеграции и за «волю Юле», а на площади перед Михайловским собором — акция сторонников взвешенных действий правительства.
Два митинга и ни одного за Украину. Странные все-таки люди – украинцы. Они долго терпят, когда их обдирают, отбирают бизнес, обкладывают налогами, они смеются над тем, что их неприкрыто обманывают, над золотыми унитазами и безграмотностью управляющих. И при этом протестуют лишь дома на кухне. Потом терпение заканчивается и они начинают устраивать Майдан в Киеве, во Львове и даже в Донецке. А за что митингуем? Одни за евроинтеграцию – за то, чтобы отдать свою страну и свою жизнь за долги — Европе. При этом стать «европейцами», утратив собственный национализм, патриотизм и украинскую харизму. Другие за интеграцию с Таможенным Союзом, ну или хотя бы повременить с Европой – за то, чтобы отдать свою страну и свою жизнь за долги — Путину. При этом не только утратитьсвой автентизм, но и державность и независимость. Два пути и оба в плен. А нельзя было сделать как-то так, чтобы долги отдать и никуда не вступать? Можно, конечно. Ну вот что скажет рядовой гражданин, когда его доходы падают и нужно как-то выжить? Он скажет: «Временно затянуть пояс потуже, работать больше и искать выход из положения». Что делает правительство? Возвращаемся к золотым унитазам, к Межегорью, к бизнесу Семьи в целом и каждого отдельно взятого регионала, да и оппозиционера тоже, и даже каждого отдельно взятого депутата на любом уровне. Они себя не обидели ни разу. Им зарплату выдают вовремя.
Спросите на Майдане за что стоим? За Европу? А что там? Стоим скорее всего за надежду, что ЕС снимет с народа бремя нынешней власти, которую сами себе выбрали, за то, что кто-то прибавит нам ума и смелости, чести и гордости за нацию. Только вряд ли Европе это интересно, а России и подавно. Никто не сделает то, что может сделать сам народ.
Идем на Майдан – правильно, только лозунги надо поменять!