Батальон «Донбасс» был заведен в засаду. Об этом Gazeta.ua рассказал председатель общественной инициативы «Правое дело» Дмитрий Снегирев.
«Было заявление, что в Украине не зафиксировано деятельность российских наемников и боевиков. Оно совсем непонятное и идет в разрез как с заявлениями руководителя Центра военно-политических исследований, представителя группы «Информационное сопротивление» Дмитрия Тимчука так и противоречит имеющимся фактам.
Например, в Луганске непосредственное участие в захвате всех зданий (МВД, СБУ, областной прокуратуры) принимал отряд российских спецназовцев «Смерч» в количестве 50 человек. Здание Антрацитовского РГА захватывал отряд донских казаков под руководством профессионального военного. То есть, мы имеем доказанные факты военного вмешательства со стороны России.
Во вчерашнем бою в Карловке батальон «Донбасс» был заведен в засаду. Фактически были сданы дорожные карты. Это свидетельствует об измене в самом стане военных или силового блока.
Участие в уничтожении украинских спецназовцев принимали именно чеченцы. Более того, командир «Донбасса» Семен Семенченко выходил в прямом эфире на чеченцев с требованием обменять военнопленных.
В Луганске также есть чеченцы, которые входят в группу быстрого реагирования. Она занимается захватом проукраинских активистов и представителей бизнес-структур с требованием их выкупа.
Вообще за последние сутки произошло три фактические измены — в Волновахе, Карловке и Рубежном. Это привело к гибели украинских военных. Если не усилить сейчас роль специальных служб и не предоставить им расширенных полномочий, не ввести чрезвычайное положение в Луганской и Донецкой областях, то мы станем на пороге распространения вооруженного противостояния.
Рано или поздно этот анклав будет выносить наружу свою агрессию с целью борьби с украинской государственностью. Для этого они и созданы», — считает Снегирев.
Ранее руководитель группы «Информационное сопротивление» Дмитрий Тимчук на своей странице в Facebook написал, что батальон «Донбасс» попал в тщательно спланированную засаду и к нему из подкрепления не пришел никто, хотя все руководство украинских силовиков было в курсе событий.