Кончина президента Венесуэлы Уго Чавеса вызвала у экспертов немало вопросов, особенно на фоне его заявлений о том, что американские спецслужбы целенаправленно заразили его раковым заболеванием. Чавес в своих обвинениях напомнил, что странное совпадение наблюдается в том, что лидеры южноамериканских стран, которые вели самостоятельную политику и не прислушивались к советам Штатов, в скором времени обнаруживали заболевания у себя.
Это произошло и с экс-президентом Бразилии Луисом Насиу Лулу да Силва, а также раковое заболевание было обнаружено у нынешнего главы этого государства Дилмы Роусеффа, как и у бывшего президента Парагвая Фернандо Луго. Все это заставило Уго Чавеса прийти к мысли, что и его болезнь была совсем не случайна.
«Кому-то удалось выработать метод целенаправленного заражения раковыми болезнями, а известно об этом станет только лет через 50 или даже позже», – заявлял ранее лидер Венесуэлы.
Такого же мнения придерживается известный российский интеллектуал Анатолий Вассерман, который полагает, что США может иметь непосредственное отношение к гибели Уго Чавеса. Конечно, Вассерман воздержался от прямых обвинений в сторону Штатов, но сделал очевидный намек на то, что современные технологии шагнули настолько вперед, что исключать даже самые необычные версии не стоит.
«Рак, унесший в могилу Чавеса, обнаружен ещё у нескольких латиноамериканских президентов, выступающих против господства Соединённых Государств Америки. Не берусь судить, сколь усовершенствованы за прошедшие десятилетия технологии воздействия на здоровье», — написал Вассерман в своем блоге.
Причем Анатолий Вассерман считает, что технологии, позволяющие заразить человека раковым заболеванием, могли существовать уже несколько десятилетий. Для примера он указал на странную гибель Иосифа Сталина и Фрэнклина Рузвельта.
«Джугашвили и его многолетний партнёр Фрэнклин Делано Джэймсович Рузвельт одинаково погибли от кровоизлияний в мозг», – подчеркивает Вассерман.
Стоит отметить, что версия о причастности США к кончине Уго Чавеса стала популярна, ведь в Штатах не скрывали своего презрения к лидеру Венесуэлы, который вернул государству нефтяные компании, отобрав их у международных корпораций. Именно обещания национализировать энергетическую отрасль позволили Чавесу прийти к власти. И он сдержал свое слово, хотя и нажил этим немало врагов по всему миру, поскольку это лишило частные компании миллиардных прибылей.