Политолог Павел Нусс считает, что на данный момент Путин понимает, что может проиграть войну. Поэтому он решил пойти новым путем. Каким? Читайте в статье политолога.
Президент Украины Петр Порошенко распорядился найти и привлечь к ответственности зачинщиков конфликта с Шуфричем, в ходе которого последний был избит. Для тех, кто уже начал рвать глотку относительно «защищает», дам наводку на мысль, что мы имеем сторону, которая не заинтересована в проведении парламентских выборов, и судя по всему, уже начала реализацию своих сценариев по срыву кампании.
Россия и ее резиденты проигрывают войну в Украине, поэтому Путиным избран новый сценарий захвата Украины. Политическая интервенция путем сохранения действующей Рады, или максимальное делегирование своих людей в парламент, в случае, если выборы все-таки состоятся. Блокировать реформы и нужные для страны законодательные инициативы, основная их задача. И такие провокации, как одесский прецедент дает все основания полагать, что Кремлем раскачивается ситуация. Это касается не только Шуфрича, а всех актов «народной люстрации», которые не находят поддержки среди населения восточного региона, так же осуждается и нашими западными партнерами. Безусловно, люстрация должна состоятся, но исключительно путем законодательных преобразований, а то, что мы наблюдаем за последний месяц, реально напоминает четко спланированный сценарий, и конечно же Президент обязан реагировать на подобного рода вызовы. Более того.
Президент заинтересован в проведении выборов, потому что его «Стратегия 2020» должна быть поддержана новым парламентом для ее имплементации, поэтому, либо какие попытки сорвать парламентские выборы будут преследоваться.
Россия, к большому сожалению, еще имеет рычаги влияния на Украину путем политического посредничества в парламенте, и вынужден признать тот факт, что, судя по последним социологическим данным, партнеры Путина пока еще имеют шанс удержать свое присутствие в Раде. Но, невзирая на эту угрозу, Украине нужно провести выборы, и предотвращать попытки их пролонгации. Тем более, «Правый Сектор» не взял на себя ответственность за «люстрацию Шуфрича». Вопрос. Кто тогда?