Первого октября похоронили 61-летнего Дмитрия Ленивого из поселка Мурованые Куриловци Винницкой области. Сгорел в своей квартире в воскресенье, передает Gazeta.ua.
«Дым увидел сосед, выбежал на лестницу и понял, что горит квартира Димы. Вывели его, но он вернулся обратно в квартиру. Говорят, за деньгами, потому планировал ехать в гости к сыну в Россию», — рассказывает соседка Мария Овчарук.
Пожарные приехали через несколько минут. Десятерых вывели из подъезда, чтобы не задохнулись. Сами же тушили огонь без противогазов.
«Позвонил коллега Николай Заречный. Бросились туда. Стучали к людям в квартиры, а они и не понимали, что произошло. Увидев масштаб пожара, вызвали коллег из соседнего Могилев-Подольского. Для многоэтажек не имеем лестниц. Сгорел диван, телевизор, обогреватель. Выяснили, что сначала начал тлеть матрас через горящую сигарету. А потом взорвался телевизор. Хорошо, что не было газовых баллонов», — говорит диспетчер 32-летний Андрей Вагалюк.
Погибший Дмитрий Ленивый работал водителем у местных предпринимателей. Развозил продукты по магазинам.
«Был послушный и трудолюбивый. Даже в тот день не смог отказать. Своей тещи дрова помогал складывать. Ему позвонили, попросили подправить яму на кладбище. Вчера хоронили женщину. Сказал, что сложит дрова следующий день и ушел», — добавляет соседка.
Ленивый в прошлом году наехал на двухлетнего мальчика в селе Курашевцы, когда ехал от магазина. Это произошло случайно, ребенок незаметно подлез под колесо. В то время родители забирали заказанные калачи на крестины младшей дочери. Мужчину не осудили.
«Дима очень жалел этим мальчиком. Часто видела его заплаканным. Все говорил, что мальчик стоит перед глазами. Стал замкнут, но взял себя в руки и снова принялся за работу», — рассказывает Мария Ильиничная.
Погибшего хоронили в закрытом гробу. Похороны организовали родственники и дочь погибшего 21-летняя Любовь. С мужем Виорелом живут в Черновцах. В августе отпраздновали свадьбу.
«Папа ждал сватов в гости. После смерти приснился. Засмеялся мне. Кричу ему: «Папа, иди домой. Тебя хоронят, а ты жив», — вспоминает дочь.