Порошенко продолжает наступление на всех фронтах. Оно и верно – ничто так не укрепляет позиции политика и дипломата перед предстоящими переговорами или соглашениями, как военные успехи его армии против врага.
По данным руководителя «Информационного сопротивления» Дмитрия Тымчука: «Украинские силовики освободили от боевиков населенные пункты Ямполь и Кировск близ Красного Лимана Донецкой области. Взят под контроль мост через реку Северский Донец. Славянск уже полностью заблокирован силовиками. В то же время, продолжаются боевые действия в районе села Закотное близ Красного Лимана. Действия сил АТО затрудняются наличием мирного населения в зоне проведения операции. Основная установка силовикам – не допустить жертв среди мирных граждан. К боевикам постоянно прибывают подкрепления», пишет real-vin.com.
Дополняет картину боя пресс-секретарь АТО Владислав Селезнев: «За прошедшие сутки в районе поселков Ямполь и Закотное на Донбассе уничтожено около 300 боевиков-сепаратистов, у силовиков – 7 погибших и 30 раненных. Внезапность действий украинских силовиков, прицельный огонь артиллерии, точечные авиаудары обеспечивают эффективность действий участников АТО. За сутки у боевиков захвачены БРДМ, КамАЗ с установленным на борту крупнокалиберным пулеметом, ПЗРК, гранатометы и стрелецкое оружие. Все оружие и техника – российского производства».
Но несмотря на весомые успехи, очевидно, что прав был командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко – чисто военными мерками это война на годы. Например, в Луганск сегодня ночью вошли 2 танка и 5 БТР, очевидно, недавно прибывшие из России. Террористы обстреляли аэропорт «Луганск», а также воинскую часть в Артемовске – военные открыли огонь в ответ, среди наших убитых, кажется, нет.
Потому очень важно, что у Петра Порошенко появился еще один козырь в войне с Путиным: наблюдатели ООН нашли подтверждение тому, что в трагических событиях 2 мая в Одессе участвовали спецслужбы России. Об этом идет речь в третьем докладе Миссии ООН по правам человека: «Обнаружены доказательства подготовки беспорядков в городе и событий в одесском Доме профсоюзов российскими спецслужбами. Достоверно известно об участии двух офицеров Главного разведывательного управления».
Потому спокойно и с осторожной надеждой относимся к плану президента по мирному урегулированию ситуации на Донбассе. Фактически он предлагает террористам уйти в Россию, что мало вероятно (судя по тому, как они лезут оттуда в Украину и фанатично гибнут, не отступая в боях с украинской армией). Принципиально важно, что, со слов Ирины Геращенко, Петр Порошенко исключает какие-либо переговоры с представителями ДНР и ЛНР. Ведь именно их добиваются Путин, Ефремов, а теперь и Ахметов (конечная цель этих переговоров – федерализация Украины с последующим вялотекущим поглощением Россией как минимум Юго-востока Украины безо всяких санкций Запада).
Между тем Порошенко вчера вечером опять звонил Путину – судя по всему, Петр Алексеевич знает, что делает, даже если мы это не совсем понимаем… Здесь интересно мнение российского оппозиционера Бориса Немцова. Он указывает на то, что Путин и российские телеканалы упрямо игнорируют тысячи погибших россиян в Украине, а также не замечают героев шовинистов типа Гиркина. Потому российские боевики, как и многие граждане РФ, считают, что Путин их предал, не введя войска в Украину. А Немцов полагает, что вернувшись из Украины домой, они начнут войну с Путиным…
Вот только они не вернутся. Во-первых, потому, что сами согласны умереть за «Русский мир» и Новороссиию, но не отступить. Во-вторых, потому что их уничтожают украинские военные. В-третьих, потому что их в Россию никто не пустит – развернутые вдоль границы с Украиной российские войска выполняют, как минимум, три функции: устрашение Украины и Запада; готовность к возможной оккупации Украины (этот вариант нельзя игнорировать, несмотря на то, что основная цель – внутренняя законная федерализация); недопущение террористов на территорию РФ. Эта ловушка для шовинистов работает только в одном направлении.
А я все хочу запитати, а де поранені колоради? Їх же має бути не одна тисяча!!! Хто їх лікує, хто їм здає кров?
Закапывают их!
Или съедают.
Никогда нельзя достигнуть удовлетворительного компромисса между Добром и Злом.