Легко определить разницу между теми, кто стоит на Евромайдане и теми, кто правит страной. Достаточно лишь сравнить Майдан на Незалежности и антимайдан в Мариинском парке. Антимайдан уже свернули, но впечатления остались. Они передаются от тех, кому «посчастливилось» попасть на оба майдана, и будут темой обсуждения еще длительное время. Учитывая, что украинцы на праздники дома не сидят, а общаются с друзьями и родственниками, выезжают за границу и в другие регионы, впечатления будут распространяться вместе с ними.
Даже жаль, что антимайдан свернули. Многие, кто приедет в Киев в эти дни, не сможет сам оценить разницу. Как сказал один достойнейший человек, интеллигент, бизнесмен и безвозвратно избалованный Западом человек: «Никакие новости, фото и даже видеокартинка не может передать ту негативную энергетику, которая шла от антимайдановцев». Под пристальным присмотром милиционеров, окруженные забором собрались не люди, а существа из дикого средневековья. Пьяные, агрессивные, без малейшего намека на культуру поведения, с тупым взглядом без искры ума. Они жевали свою кашу, сваренную в новых полевых кухнях из НЗ, не вымытых от заводской смазки, угрюмо и с подозрением смотрели на всех, приходящих с журналистским удостоверением, или, не дай Боже, разговаривающих на иностранном языке. Изредка попадались растерянные лица тех, кто неведомо каким образом попал на этот антимайдан, как митингующий, или тех, кто пришел посмотреть на оппонентов вблизи. Человек с высоким уровнем эмпатии в таком окружении становится просто физически больным.
На вопрос: «Ведь Евромайдан, по статистике, поддерживает всего лишь 45%, а как же остальные?» — ответ был, возможно жестокий – «большая часть – это гангрена на теле общества, люди не способные адекватно воспринимать реальность, безразличные к себе и своему окружению, меньшая часть – это негодяи, которые знают на что и ради чего идут».
Любая власть делает ошибки. Но не любая оппозиция устраивает Майдан. Не будь Евромайдана, не было бы и Антимайдана. Стране нужно спокойствие и стабильность, а майданы их только разрушают. Есть Конституция, есть выборы.
—Есть Конституция, есть выборы—
Так, так. І є Гарант Конституції і чесних виборів — король Межигір»я.