Фишкой «продвинутых» украинских фильмов должна стать их непохожесть на ленты российского производства. Вместе с тем киношники Украины должны учиться и учиться у «старшего брата» – американцев.
Об этом в эфире киевского «5 канала» заявил режиссер провалившейся в прокате украинской молодежной криминальной комедии «Ломбард» Любомир Левицкий.
«В фильме много украинских вещей… Я горжусь, что на золоте, которое мы показываем, есть трезубчики. Недавно русская аудитория смотрела и сказала «о, сразу видно, что это украинское кино!». Это чувствуется и на ментальном уровне. Это европейское кино, оно не похоже на русское… Не похоже по духу – и музыка, и место, и кастинг. Все оно играет в комплексе. То внутреннее чувство, которое оно вызывает у зрителя – я называю его химией, она складывается на таком уровне, когда вы не можете пояснить, что там украинского, но оно украинское! Это касается «Ломбарда», – ответил режиссер на вопрос ведущей – в чем же «украинская ментальность» картины, интересная для «свидомых» в соцсети Facebook.
Не забывая об «украинской ментальности», Левицкий призвал учиться и учиться у американцев.
«Надо просто идти и учиться у «старшего брата». В принципе, я так делаю, и мы этого не стыдимся… Многому чему учимся у американцев делать, так и делаем», – отметил Левицкий.
«Хорошо, что вы сказали, что старший брат американцы, а не русские», – похвалил его ведущий.
«Вы же понимаете, Россия уже где-то в стороне. Честно скажу, я вырос на американском кино, я очень слабо ориентируюсь в советском», – признался Любомир Левицкий.
Между тем, отмечается в видеосюжете «5 канала», в киевском кинотеатре «Октябрь» премьера «Ломбарда» полностью провалилась – на дневные сеансы не было продано ни одного билета, вечером картину смотрели одновременно не более десятка человек
Дурачок. Дело не в политике. Дело — в ТАЛАНТЕ. А если его нет, то хоть весь экран залепи трезубцами, никому это не интересно ))
Что это за американский членосос объявился?
Кто его знает, эту гниду дешевую? Оно «плохо ориентируется»!
Вялого у американцев с закрытыми глазами и распахнутыми губами наощупь находит…слету…Плодит п…да уродов!!!
Чтомы узнали из Голливудских фильмов
| в архив
1. Полицейские, проводя любого рода расследования, хотя бы один раз обязательно зайдут в стрип-клуб.
2. Иностранцы, даже оставшись одни, все равно предпочитают говорить по-английски.
3. Спасаясь от погони нужно спрятаться в толпе проходящего мимо парада. Какой-нибудь парад непременно будет.
4. На каждой кровати лежит L-образное одеяло, закрывающее мужчину до пояса, а женщину — до подбородка.
5. Лучшего детектива постоянно отстраняют от работы или дают 48 часов, чтобы закончить дело.
6. Посадить самолет может каждый.
7. Система вентиляции любого здания — лучшее место чтобы спрятаться, никому и в голову не придет искать вас там, зато по ней можно беспрепятственно попасть в любую часть здания.
8. Эйфелева башня в Париже видна из КАЖДОГО окна.
9. Любая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами, чтобы все видели, сколько времени осталось до взрыва.
10. Офицеры Вермахта не обязательно должны знать немецкий язык, достаточно говорить по-английски с немецким акцентом.
11. В кухнях не бывает освещения. Если герою ночью нужен свет на кухне, то он открывает дверцу холодильника.
12. Оставшись одна ночевать в темном и мрачном здании и услышав подозрительный звук, героиня идет узнавать в чем дело, надев самое роскошное и соблазнительное белье.
13. Столкнувшиеся автомобили всегда взрываются и горят.
14. У средневековых и даже первобытных жителей всегда блестящие, ухоженные роскошные волосы и великолепные зубы.
15. Если вы подверглись нападению более чем одного противника, нападать все равно будут по одному, а остальные в это время совершают угрожающие телодвижения.
16. Если даже машина едет по ровной и прямой дороге, руль все равно нужно яростно крутить из стороны в сторону.
17. Любой замок открывается скрепкой, шпилькой или кредитной карточкой. Исключение составляют случаи, когда в доме, где заперт маленький ребенок, начинается пожар.
18. Губная помада не стирается, даже если героиня моется в душе или ныряет с аквалангом.
Анита Ниденс
Я очень слабо ориентируюсь в советском. Интересно, где учился этот олух. Ему, что не преподавали историю мирового кинематографа, где фильмы Александра Довженко занимают своё почётное место, как режиссёра, оператора, художника. Выпускают дебилов, да ещё деньги на ветер выбрасывают. Пустой зал — всё сказано. Пускай едет в Голивуд подметать площадки, на большее не способен. Таких учить бесполезно.