Президент Франции Франсуа Олланд собирается обсудить возможности урегулирования политического кризиса в Украине с прибывающим на встречу в верхах в Нормандии Владимиром Путиным. Очевидно, что Олланд не забыл успеха посреднических усилий своего предшественника Николя Саркози, остановившего российско-грузинский конфликт в ситуации, когда российская военщина находилась в нескольких десятках километров от Тбилиси.
Но задача Олланда будет куда сложнее, чем миссия Саркози. Во-первых, бывший французский президент останавливал российского агрессора тогда, когда основные цели Кремля были достигнуты – устанавливался полный контроль над территориями мятежных грузинских автономий Абхазии и Южной Осетии. Более того, Москве удалось обеспечить «восстановление территориальной целостности» двух самопровозглашенных республик, часть территорий которых до момента оккупации контролировалась Тбилиси. И это при том, что «восстановление территориальной целостности» Южной Осетии сопровождалось этнической чисткой по югославскому образцу – изгнанием грузинского населения и сожжением грузинских сел.
Во-вторых, президентом России тогда был Дмитрий Медведев, все же в большей степени склонный к поиску взаимопонимания с Западом, чем его старший товарищ. И в-третьих, Медведев и Путин тогда еще не перешли красной линии, отделившей их страну от цивилизованного мира – они всего лишь признали независимость чужих территорий, но не присоединили их к себе формально. После Крыма Россия – другая. Это агрессор с нечеловеческим лицом.
Поэтому Олланду не грозит успех Саркози – разве что французскому президенту удастся объяснить российскому гостю, какой реальный ущерб может быть нанесен его стране и режиму в случае продолжения дальнейшей конфронтации с Западом. Но опыт последних месяцев показывает, что Владимир Путин относится к таким предупреждением без особого интереса и тормозит только тогда, когда на смену словам приходят дела.
Эта карликовая гнида боится только силу — силу духа, интеллекта, креатива !!!
Тоесть того чего у бандеровцев отродясь не было