В этой небольшой статье речь пойдет о будущих украинских военных поражениях, а также о том, что в конце концов, победа Украины над Россией неотвратима.
Украинским гражданам не стоит сильно паниковать, слыша те информационные сообщения, в которых говорится о том, что где-то там украинские военные «перешли на сторону русских», отдали врагу оружие и т.д..
Все это, к сожалению, неотвратимо… Но надо понимать, что и временно.
Этому, как всегда, существуют логичные объяснения.
А происходит это потому, что
во-первых, начало войны — это такой особый период, когда в сознании солдата враг является врагом только в теории. Он еще не сжег дом того солдата, не убил его близких или знакомых, не убил друзей, с которыми бок о бок солдат воевал. Соответственно, у солдата еще нет той ненависти, которая пересиливает его естественное нежелание умирать. Как вы понимаете, такое состояние быстро проходит.
во-вторых, солдат еще не знает правил игры. Он не уверенный, не отдадут ли его под суд, если он, например, откроет огонь по людям, которые не пропускают бронетехнику. Очень скоро все правила выяснятся.
В-третьих, необстрелянный солдат это солдат, который никогда нигде не воевал — и он элементарно боится. Но это не значит, что он трус. У подавляющего большинства этот страх быстро проходит с приобретением опыта. То есть, он не совсем проходит, жить хотят все, но солдат уже не убегает панически в кусты, услышав выстрелы, а принимает бой.
Для примера. В Москве, на Болотной площади митингующие разбежались после нескольких светошумовых гранат, брошенных полицией.
И сравните это с поведением наших ребят на Грушевского в январе и на Майдане в феврале.
Откуда такая разница? При всем уважении к нашей нации, я не думаю, что украинцы генетически гораздо смелее россиянина. И причин этой разницы вижу две: во-первых, на Болотной протестовала преимущественно московская интеллигенция и так называемый средний класс, а у нас значительную часть Майдана составляли все такие простые мужики, ко многому привычные, а среди тех, которые непосредственно сражались, было многие ребята, которые прошли обучающие семинары в патриотических организациях. Народ, увидев, что они не убегают, и себе не расходился.
Во-вторых, в наших, в отличие от москвичей, было время привыкнуть к этим гранатам. Несколько часов 1 декабря на Банковой. Затем несколько дней на Грушевского в январе. И уже потом — кульминация — ночь на 19 февраля на Майдане.
Русские постоянно сражаются. В них то Чечня, то Дагестан, то в Грузию влезут, то в Крым. Они привычны. А у нас — мирная страна, мы всегда жили сами и не мешали жить другим. За это платим отсутствием боевого опыта.
Вернее, люди с боевым опытом есть и у нас, но власть боится их вооружать и задействовать в этой войне, чтобы не повернули оружие против нее. Согласится, пожалуй, когда враг будет на подступах к Киеву.
И еще одно. Для того, чтобы наши силовые структуры должным образом били «зеленых человечков» и гнали их с нашей земли, НУЖНЫ заградотряды.
Но не для украинских солдат, а для нашей власти. Все не задействованые непосредственно в военных действиях и помощи армии, должны непрерывно давить на власть.
Требования отставки предателей и вооружения ополченцев, угрозы — в случае бездействия — штурма кабинетов чиновников и выбрасывание их оттуда за шкварник — все пригодится. (Вспомните, что аэродром в Краматорске освободили от захватчиков лишь после того, как ночью народ едва не захватил Раду).
Они должны бояться собственного народа больше, чем Путина и его «зеленых человечков». Чтобы не расслаблялись, сволочи, и не сдавали страну.
По материалам http://bilozerska.livejournal.com