Сб. Апр 27th, 2024

Відомий російський журналіст і колишній політик Олександр Нєвзоров міркує про справжні причини того, що все-таки сталося в Слов’янську, пише uapress.info.
Пропонуємо читачам «Преси України» роздуми російського журналіста Олександра Нєвзорова, які були опубліковані в журналі «Сноб» про ситуацію на Сході України, а зокрема у місті Слов’янську.
З притаманною Нєвзорову гостротою та іронією розкривається справжня суть того, що відбувалося і відбувається в містах та селищах Донецької і Луганської областях.
Свою статтю колишній депутат Державної Думи Російської Федерації чотирьох скликань поспіль Нєвзоров назвав так: «Сосискова драма Слов’янська» (на російській мові).
*********************
Покойный Борис Абрамович говаривал, что «большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи».

Драма Славянска подается исключительно под «военно-героическим» соусом, и ни в каком ином контексте не рассматривается.
Допустим, все это действительно так.
Вспомним сюжет и фактологию происшедшего.
Все персонажи драмы постоянно чему-то присягают и говорят исключительно о «чести», «долге», «народе», «стойкости», «жертвенности» и «святой Руси».
Они ежечасно обнимаются, стукаясь касками и переплетаясь усами.
Распутав усы, они переходят к безостановочному целованию полосатых лент, хоругвей и знамен, а остальное время немножко куда-то стреляют и клянутся «не отступить», «не сдаться» и «защитить народ».

Главный герой день за днем любовно выращивает на животе самую большую кобуру в мире. На финальных аккордах драмы кобура уже так велика, что не позволяет герою встать, чтобы в очередной раз обратиться к нации.
Вообще, следует отметить, что и главные, и второстепенные герои прекрасно костюмированы, а массовка обучена очень эффектно гибнуть и заполнять собой как рефрижераторы, так и простые придорожные прикопы.

Наличествует и сильнейшая интрига. До самого конца так и не было понятно, от чего именно герои так долго защищали город Славянск.
Все выяснилось только в самом финале, когда наконец стало понятно, что обороняли они город от четырех тонн сосисок.
Конец драмы ознаменован чудовищным, поистине шекспировским накалом.
Увы, зло восторжествовало.

Передумавшие умирать герои сбежали, и украинские грузовики с сосисками ворвались на главную площадь города.
Торжествующие каратели раздали населению сосиски, попутно навязав ему хлеб, лекарства и другие ужасы цивилизации.
Занавес.
Рыдание зала.
Сосисочная драма Славянска, конечно, войдет в мировую военную историю. Затмит ли она славу Аустерлица, Буденновска и Бородино, еще не известно.
Но вот для бюста обаятельнейшего Гиркина в пантеоне героев-полководцев местечко гарантировано. Возможно, даже в ногах статуи самого Шамиля Басаева.
Общая патетика драмы, конечно, чуть попорчена фактом финального удирания героев и их своеобразной манерой воевать (прячась за детскими колясками, поликлиниками и т. д.), но историки напрягутся и для учебников как-нибудь «припудрят» эти нюансы.
Любопытно другое.

Вольно или невольно, но именно «сосисочная драма» содержит поистине гениальный рецепт безнаказанного разграбления любого города на территории РФ, Украины, Молдавии, et cetera.
На волне мимолетных «высших побуждений» впечатлительного населения (ныне это не редкость) группа лиц овладевает городом и всем его бизнесом, банками и банкоматами, автотранспортом, магазинами, типографиями, заводами и существенным количеством других материальных ценностей.
Делается все это под предлогом его «защиты» от кого угодно или от чего угодно.
Не обязательно от сосисок.
Можно «защищать» от районных или федеральных властей, от НАТО, от геев, зомби или от десанта с планеты обезьян.
Население небольших городков простодушно и поначалу воспринимает защиту как великолепное развлечение, взрывающее провинциальную скуку.

от UKRNEWS24

0 0 votes
Рейтинг статьи
Notify of
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x