На Сумщине многодетного отца подозревают в растлении трех дочерей, говорится в сюжете ТСН.
Правоохранители еще не предъявили ему подозрение. Громкие обвинения основаны лишь на показаниях девушек — 12-летней родной дочери и двух ее сводных сестер. О насилии в семье они рассказали правоохранителям только после смерти матери.
«Началось все с меня, а закончилось его родной дочерью. У нас две неродных, а младшая родная ему», — рассказала пострадавшая Ирина.
Тогда ей было 8 лет. Самое ужасное, говорит девушка, что мать все знала, но молчала.
«Первый раз мама это услышала, мама как раз была в летней кухне, она это услышала. Правда, мама со мной два дня не разговаривала, на него сильно накричала, тоже не разговаривала», — добавила девушка.
В 16 лет Ирина убежала из дома, ее нашли правоохранители, которым она все рассказала. Впрочем, уголовное дело не возбудили, потому что мать забрала заявление и пообещала все уладить. Милиция ограничилась предупреждением.
«Предупредили его, чтобы на определенное расстояние ко мне не подходил. Но это продлилось неделю, и все началось снова», — жалуется девушка.
О том, что от отца постоянно страдали и ее младшие сестры, Ирина узнала только после смерти матери.
«Меньшая дочь попала в больницу с психическим расстройством здоровья. В райотделе она призналась, что отец был в состоянии алкогольного опьянения, приходил ночью к ним и развращал», — сообщил участковый инспектор Алексей Биличенко.
Соседи в такое не верят, однако, говорят, что перед смертью мать обратилась к ним и в сельсовет, чтобы детей взяли под опеку. Люди подозревают, что отклонения у мужа начались после травмы головы.
«Он накачивал опрыскиватель, и баллон разорвало, и вроде бы тогда его ударило. И ему тогда вставили в голову что-то, или не вставили, я конечно не знаю», — сообщил сосед Петр Романютенко.
«Отец девушек признается в содеянном, но вопрос о его задержании пока не решался. В связи с тем, что собираются доказательства, проводится следствие», — сообщила заместитель руководителя следственного отдела Белопольского РО милиции Алла Усенко.
Тем временем 12-летняя девушка сейчас в интернате, 14-летняя — под опекой, а старшая уехала из села. Семья распалась.
«Я бы хотела, чтобы посадили, чтобы просто думал, что делал, потому что все же девочки маленькие — у них травма. Просто при живом отце младшая сестра, считай, сиротой осталась. Очень тяжело», — говорит Ирина.
По факту растления несовершеннолетних открыли уголовное производство, а мужчину пока что отпустили. Сейчас родительский дом трех сестер стоит пустой. Девушки бежали от насилия и унижения, а отец — от осуждения односельчан. Сейчас мужчина ездит по другим селам в поисках работы и новой семьи.
Дебилоид !!!
мама та еще сука