Экстремизм и радикализм в Украине, которыми Путин пугает Обаму и россиян, входит в правовое русло. «Правый сектор» не хочет быть на слуху с негативной стороны ни у мирового сообщества, ни, тем более, у своих граждан. Об этой организации и так достаточно много говорят неправды и присваивают ей те действия, которые она не совершала.
Правда есть некоторые «грехи», которые «Правый сектор» не то чтобы скрывал, но не афишировал. Но лишь до тех пор пока вездесущие журналисты не обнародовали не совсем приемлемые факты. Так было подмечено, что на похороны Александра Музычко лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош приехал на довольно дорогом бронированном автомобиле. Пресс-служба на странице в Facebook подтвердила, что тюнингованный GMC Savana принадлежит организации. Журналисты высказали предположение, что этот автомобиль из автопарка Виктора Януковича.
Чтобы не было двусмысленности, представители «Правого сектора» передали Государственной автомобильной инспекции Украины машину из автопарка Януковича, взятую, по их словам «на ответственное хранение, которую использовали в экстренных случаях». Но, правда они утверждают, что речь не идет об эксклюзивном бронированный суперкаре. Возвращен мини-бус Chevrolet, что использовался в сфере обслуживания «Межигорье».
Представители «Правого сектора», как и раньше, требуют продать все автомобили из автопарка Виктора Януковича на публичном аукционе, который «будет транслироваться в прямом эфире телеканалов и проходить под наблюдением Антикоррупционного бюро Украины, а вырученные средства направить на закупку вооружения, необходимого для Вооруженных сил Украины».