История, которая случилась в Черниговской области очень чудовищна. Город Борзна требует правосудия. Люди хотят, чтобы по заслугам досталось бывшему местному милиционеру. Он с охотничьим ножом напал на беременную женщину. Которая чудом выжила и утверждает — обидчик был пьян, пришел с требованием вернуть долг. Разъяренный отказом — вспорол беременной живот. Ребенок умер. Женщина в реанимации. Люди говорят, это уже не первое преступление, совершенное задержанным. Он всегда находил способ избежать ответственности, а его семья годами держала в страхе весь городок.
Конвой в замешательстве — в милицейском УАЗике их бывший коллега. И его хотят увидеть все, кто пришел к зданию суда. Но больше всех — гражданский муж Оксаны. Говорит, убийцу своего нерожденного ребенка хочет наказать лично. Местные жители пытаются успокоить мужчину, но потом сами рвутся совершить самосуд.
Судье предстоит решить, что делать с подозреваемым в покушении на убийство беременной женщины. Попасть в зал — пытаются все собравшиеся. Но пускают лишь несколько человек. Прокурор настаивает на содержании в СИЗО. Адвокат — на домашнем аресте.
Но именно его обвиняет в нападении Оксана. Женщина в реанимации. Ее жизнь на грани. Несмотря на сильно изрезанный живот и лицо — она не теряла сознание ни на минуту. Маме о случившемся рассказала по телефону, сразу же, как только удалось сбежать, истекая кровью, из собственного дома к соседям.
Любовь Цыганок, мать пострадавшей:
— Звонок — дивлюся ж Оксана моя і такі слова, мама мамочка я помираю, мене Сергій Ярошенко порізав. Він говорить достав охотнічий нож, чохол зняв і подходить, говорить я тобі зараз горло переріжу, вона говорить не трогай мене, Сєрьожа, я беременна. Він сразу мені вниз живота 2 рази вдарив.
Всего у женщины 5 ножевых ранений. На шестом месяце беременности Оксана потеряла свою дочь.
Владимир Стовба, заведующий хирургическим отделением Борзнянской районной центральной больницы:
— Було сквозне пораненя матки, плод був вже мертвий. Зараз стан її стабільно тяжкий, але з позитивною динамікою.
Оксана Цыганок, потерпевшая:
— Він хотів мені горло перерізать я головою начала цей махать і він мені оце лице сильно порізав.
Так нетрезвый мужчина пытался выбить долг у беременной. В прошлом году Оксана работала в магазине его отца. После случившегося люди собираются у лавки, говорят, за 4 месяца работы у девушки обнаружили недостачу 120 тысяч гривен. Возмущены — здесь и товара на такую сумму нет. Да и на всех предыдущих продавцов хозяин магазина вешал долги. А еще горожане рассказывают — Оксана не первая жертва бывшего милиционера.
Люди уверены: и сейчас Сергей попытается увернуться от ответственности. Ведь ему грозит пожизненный срок. Но в прокуратуре обещают проверить каждое слово жителей Борзны.
Валерий Колесник, прокурор Борзнянского района Черниговской области:
— Розслідування проводиться слідчим відділенням Борзнянського відділу управління міністерства внутрішніх справ. Але вирішується питання про передачу кримінальної справи для проведення подальшого досудового розслідування до слідчого управління внутрішніх справ в Чернігівській області.
В суде задержанный пожаловался на плохое самочувствие. Мол, при задержании его били бывшие коллеги. В областной милиции не отрицают: операция была непростой.
В ожидании решения — оставлять ли под арестом задержанного — на улице собирается все больше людей.
Людмила Горбач, корреспондент:
— Пока длилось заседание, милиция решила усилить охрану. К конвоирам во дворе суда присоединились еще 2 автобуса силовиков. Хотят предотвратить самосуд.
Услышав, что экс-милиционера переводят в СИЗО — люди не успокаиваются. Требуют отдать Ярошенко им в руки и не выпускают со двора УАЗик конвоя. А в реанимации Оксану готовят к переезду в областную больницу. Для этого за ней из Чернигова специально прислали реанимобиль.
Четвертовать подонка на главной площади. По ходу раны посыпать солью.
Вот ТАКАЯ у нас ВСЯ власть…
Мрази… вАС (именно с маленькой) ВЕШАТЬ и потом расчленять привселюдно, чтоб другим неповадно было…
И ничего ему не будет. Посадят в элитную тюрьму, посидит пару лет, отдохнёт, а потом по амнистии выйдет. Вон как лозинский, уже скоро дома будет.
Так он же всего двух человек порешил, а лозинский = до десятка.
Свободу доблестной твари! Пока счет до десяти трупов не дойдет — не чіпати підора…